Το Ροδον του Κοσμου
|
Лента: Вопросы и комментарии
| |
|
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
|
|
Талмуд об Иисусе
Из передачи Осипова:
1. Есть 12 открытых для всеобщего обозрения Талмудических томов, и какое-то количество закрытых.
2. Иешуа упоминается два раза в 300 годах по написанию. Но, много раз утверждают, что встречается Иешу, сокращенное. Подобного сокращения других имен в Талмуде нет. Так же подобное сокращение бывает только если над этим человеком вынесено иудейское проклятие Херем.
Действительно ли есть подобное разделение томов Талмуда и возможно ли проверить данные утверждения? Например на сайте еврей.com утверждают, что Иисус просто не существовал. ‹...›
Полностью »»
| |
Воссоединение душ метапрообразов и земных прообразов
Как правильно понять следующую фразу из "Розы Мира": "Венера Милосская находится уже в Синклите Мира, так как душа эллинской женщины, которая послужила художнику в Энрофе натурой для этой статуи, после исторического окончания греко-римской культуры в Энрофе поднялась через Олимп именно в Картиалу даймонов и, воссоединившись со своим метапрообразом, вступила на лестницу восхождения по высшим слоям. То же будет в своё время со всеми душами подобных метапортретов." ‹...›
Полностью »»
| |
Реальны ли чудеса. "Схождение благодатного огня" и "Стояние Зои"
Как следует относиться к сообщениям о чудесах? В частности "схождение благодатного огня", "плачущие иконы", "крест в небе (во время крёстного хода)" и др.
Являются ли они слухами, мошенничеством священнослужителей или подлинными чудесами (проявлением действия сверх. естеств. сил)?
И как относиться к чудесам, в которых Богу приписываются карающие черты? "Стояние Зои", например. ‹...›
Полностью »»
| |
Обращение душ демонов к свету
Из "Розы Мира" мы знаем, что верховный игва Друккарга (тёмного полюса Российской метакультуры) обратился к Свету. При большом стечении "народа". Проясните пожалуйста такие вопросы: ‹...›
Полностью »»
| |
Алистер Кроули и его учение левой руки
Здравствуйте! Можно ли высказать свое мнение о религиозно-философской системе,которая называется "Телема"? ‹...›
Полностью »»
| |
Серьёзный подход
На вашем сайте собрано много интересного материала, относящегося к концепции Даниила Андреева. Это уже не только пояснения, толкования, но и развитие его идей (не на 100% бесспорное, но такого и не бывает).
В сети множество материалов посвящены Розе Мира, некоторые не лишены достоинств, но в целом сумбур ужасный.
Не кажется ли вам, что чрезвычайно важным каким-то явным образом подняться над этим сумбуром, выдвинув на особое место тот серьёзный и глубокий подход, который имеет место в собранных у вас материалах. Это не будет чем-то предосудительным, если действовать из благих побуждений.
Хорошо было бы организовать выход книги "Роза Мира" с обширным комментарием от авторов сайта?
Ответ: В принципе правильное предложение, но здесь не учитывается самая главная проблема нынешнего момента, неблагоприятного в плане духовного состояния общества. Люди прежде всего нужны. Люди, способные исследовать и развивать идеи Д.Андреева серьёзно, обладающие необходимыми познаниями как по части текстов Д.Андреева, так и по ряду иных областей. Это и есть основная трудность. Как только будут такие люди, и они изъявят желание взяться за те же комментарии, или, для начала, за что-то менее ответственное, то с поддержкой таких работ со стороны Фонда не должно быть сложностей. Что же касается продвижения серьёзного подхода, то именно на это и нацелен сайт, и хорошо, что цель в какой-то мере достигается.
| |
Современные Д.Андрееву литераторы
Вопрос касается оценки творчества Д.Андреева его современниками – профессиональными литераторами. Очевидно, что поэтическое дарование Д.Андреева могли признавать и те люди, которые не разделяли бы его философско-религиозную концепцию. Несмотря на то, что поэтическое творчество Андреева при его жизни не публиковалось, оно, тем не менее, могло быть известно действовавшим в эту пору литературным критикам, как оно было известно близким к Д.Л. людям. Меня интересует, сохранились ли отзывы современников-литераторов о поэтическом творчестве Д.Андреева. Собственно, на эту мысль меня натолкнуло недавнее чтение книги о К.И. Чуковском из серии ЖЗЛ, в которой упоминается, помимо известного факта дружбы К.И. с Л.Андреевым, и еще один интересный факт, встреча К.Чуковского с Вадимом Леонидовичем, который посетил советский союз в 1957 году. Наверняка мимо Чуковского не прошло известие о существовании Д.Андреева, как человека одаренного поэтическим дарованием. Но в упоминаемой мной книге об этом ничего не сказано. Известны ли высказывания К.Чуковского, может быть и других литературных критиков о поэзии Д.Андреева? ‹...›
Полностью »»
| |
Тёмное начало в природе уицраоров
Вопрос о тёмном начале в природе уицраоров. ‹...›
Полностью »»
| |
Пленение Соборных душ народов уицраорами
В "Розе Мира" написано, что уицраоры держат в плену в цитаделях шрастров Соборные души народов, им подвластных. Мне непонятно, когда и как происходит это пленение. Прибегает ли уицраор к этой мере непосредственно перед разрывом с синклитом сверхнарода и его светлой диадой, или сразу же после рождения/воцарения? ‹...›
Полностью »»
| |
Важность нравственного и духовного совершенствования личности в земной жизни
Цитата одного из ответов: "Восходящее посмертие, если под этим подразумевать конец пути перевоплощений, обусловлено не "уровнем при жизни", и, надо особо подчеркнуть, не делами при жизни, а тем, что личность достигает, возможно даже уже в промежутке после земной жизни, определённого уровня внутренних духовных и нравственных качеств сознания."
Возникает вопрос, а для чего тогда вообще души воплощаются на земле? Если существенные достижения "там", не коррелированы с достижениями на земле. К чему идти на риск воплощения в неблагоприятной ситуации?
Ответ: И где же было сказано, что достижения не коррелированы? Откуда такое странное понимание? ‹...›
Полностью »»
| |
Новые слова у Д.Андреева
Подобные вопросы конечно уже задавались.
Но все же, новые слова которые употребляет Д. Андреев многих людей ставят в тупик, даже смотрят в энциклопедии и не находят этих слов.
Скажем так, что до Андреева все откровения получались на языке своего времени... вопрос
Действительно ли была необходимость у светлых сил, чем она обусловлена, использовать при общении с Д. Андреевым язык верхнего мира. Паралельно с русским. В чем заключена духовная или иная польза от введения понятий которых нет в русском языке и не прикладывается усилий все же изложить русском – а вводится иное слово.
Это имеело бы смысл для научного или математического труда.
Ответ
Использование новых слов Д.Андреевым если и является проблемой, то, определенно, не для всех. Подобные вопросы ещё не задавались.
Значительная часть использованных Д.Андреевым слов (например, "синклит", "демиург", "монада", "эйцехоре", "эгрегор", "даймон", "эоны", "эфирный", "метаисторический", "Зерван", "Эдем", "Монсальват", "Джаннэт", "Шан-Ти", "Сукхавати", "Асгард" и множество других) вовсе не являются "новыми", но некоторые люди, по недостатку религиоведческого, философского, лингвистического образования, могут их принимать за таковые. ‹...›
Полностью »»
| |
Вредные привычки и их последствия
Был затронут интересный момент о том, что алкоголь, прием наркотиков и курение не вредят душе.
Прежде чем посылать вопрос, пожалуйста, читайте внимательно то, на что ссылаетесь! В ответе на недавний вопрос утверждалось прямо обратное: все эти средства могут вредить душе (в большинстве случае злоупотреблений наркотиками и алкоголем – очень сильно), но не сами по себе, а своими вероятными следствиями. ‹...›
Полностью »»
| |
Некорректный вопрос о "смерти второй"
Размышление о "смерти второй" в рамках "Розы Мира" приводит к безрадостному выводу... ‹...›
Полностью »»
| |
Ещё раз об Антонио Гауди
Почему у Даниила Андреева не упоминается такой интересный архитектор как Гауди? Ведь его дома – это явные произведения искуства а Собор Святого Семейства – это вообще вершина его творчества, в котором сквозят высшие слои Шаданакара. ‹...›
Полностью »»
| |
Комментарий на попытку сформулировать выводы из концепции Д.Андреева
Из концепции Даниила Андреева вытекают следующие, по моему понятию, выводы. Прошу прокомментировать и дополнить. ‹...›
Полностью »»
| |
Уицраоры, проявившие себя в истории как орудия демонического замысла объединения человечества
В "Розе Мира" упоминаются три уицраора, над которыми стояла санкция темных сил – уицраор Древнего Рима, уицраор СССР при Сталине и, ныне, уицраор CША. На каких других уицраорах, в период между падением Римской Империи и основанием СССР, могла стоять такого рода санкция и на каких условиях? ‹...›
Полностью »»
| |
Накал чувств в связи со спортивными олимпиадами
Здравствуйте. Почему здесь никого не волнует Зимняя олимпиада 2010? Это шествие по накалу порождает эмоциональной энергии не меньше чем войны. Получается, что спорт одна из форм..., согласны? ‹...›
Полностью »»
| |
Учение Ольги Асауляк
Здравствуйте! Можете ли высказать мнение о Школе единого принципа и Ольге Асауляк?
Ответ: Философски безграмотное учение теософско-рериховского типа. По части идей несёт отпечаток основных пороков этого направления, о которых неоднократно говорилось. Если "философский уровень" Е.И. Рерих оказывается заметно ниже, чем у Е.П.Блаватской (у которой он просто крайне слаб), то уровень О.Асауляк, характеризующийся использованием радиотехнической терминологии для описания своего более чем сомнительного по источнику опыта – ещё ниже. Также для этого направления характерно "притягивание за уши" к своему учению вырванных из контекста цитат христианских святых и различных деятелей из других направлений, произвольно-безосновательные ссылки на Христа и т.п.
| |
Люди, не творящие явного зла вовне, но не свободные от внутренних пороков
Что можно сказать о людях, которые хоть и не творят откровенного "зла" и не отрицают Бога, но при этом систематически насилуют самих же себя – алкоголем, наркотиками, курением, сквернословием и т.д.? Чего могут ожидать эти люди от безличного закона воздаяния?
Ответ
Говорить о "безличности" закона может быть и не стоит, потому что этим создаётся путаница с учениями, где безличность понимается в другом смысле и подразумевает непреложность и неизменность кармического закона. На самом деле, хотя сам закон и безличен, но формируется (и постоянно изменяется) содержание этого закона вполне личностными действиями миротворящих сил. К сожалению, в нашем мире, не исключительно волей провиденциальных богосотворческих сил, но равнодействующей в их противоборстве с силами демоническими, богоотступническими. ‹...›
Полностью »»
| |
Восстание Спартака в Древнем Риме
Здравствуйте, как можно оценить с точки зрения метаистории восстание Спартака, да и его самого. Писал ли об етом Д. Андреев (может в черновиках), очень интересная фигура, как мне кажется. ‹...›
Полностью »»
| |
| Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
|
|
|
|
|