Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
|
|
Природное зло - следствие искажения мировых законов волей богоотступнических сил
Как я поняла, в концепции Андреева объясняется в разделе о теодицее, как относиться к злу, творимому человеком. а как оценивать зло, не зависящее от человеческой воли – тяжелые мучительные болезни, смерть детей, стихийные бедствия – они-то откуда и почему наличествуют в нашей жизни?
Ответ
Вообще интересно, откуда такое восприятие может возникнуть. Даниил Андреев не даёт, кажется, оснований для недопонимания и очень ясно всё объясняет: ‹...›
Полностью »»
|
|
(-)
Что можно сказать о проблеме соотношения:
я – как понятия
я – как данного в восприятии
я – духовная сущность
Как "я" представлено в человеческом сознании? От соотношения перечисленного и может быть что-то еще? – Например отрицания понятия "я" в буддизме, что они отрицают? ‹...›
Полностью »»
|
|
Швейцария в трансфизическом аспекте
Здравствуйте! Вопрос касается одного из, на мой взгляд, интереснейших государственных образований Европы. Я хочу спросить о Швейцарии. Во-первых, к какой всё-таки метакультуре эту страну можно отнести, к Романо-католической или к Северо-западной? ‹...›
Полностью »»
|
|
Победа В.Януковича на Украине
Будьте добры, прокомментируйте трансфизическую подоплёку и метаисторические последствия победы В.Януковича на выборах президента Украины... Принесёт ли какой-то, хотя бы небольшой, позитив то обстоятельство, что не была избрана Ю.Тимошенко? ‹...›
Полностью »»
|
|
Музыка С.Жукова
Что можно сказать о симфонии Сергея Жукова "Навна"? ‹...›
Полностью »»
|
|
Роза Мира, сроки осуществления
Вопрос по срокам возможного осуществления Розы Мира. Не могли бы вы высказаться "о сроках осуществления Розы Мира". ‹...›
Полностью »»
|
|
Легендарный Титурель
Хочется побольше узнать о герое Титуреле. Какие есть произведения связанные с ним (кроме поэм Эшенбаха и самого Д. Андреева)? Если существуют, не только литературные.
Ответ
Опера "Парсифаль" Р.Вагнера (РМ 2.3.97) по поэме Эшенбаха.
http://mus-info.ru/opers/german/008.shtml
http://music.tonnel.ru/?l=music&alb=38980
Эти небольшие тексты-описания полезно прочитать, чтобы было понятнее сказанное Д.Андреевым о трансмифе Северо-Западной метакультуры.
|
|
Почему именно ап.Павел считается ответственным за искажение учения и дела Христова
Почему утверждается, что именно апостол Павел ответствен за искажение учение Иисуса Христа? ‹...›
Полностью »»
|
|
Причастность к провиденциальным силам
Какое поведение открывает возможность провиденциальным силам участвовать в жизни человека, его успехах, неудачах, или это касается только вестников? ‹...›
Полностью »»
|
|
Педагогика по Э.Ильенкову
Наткнулась в Сети на сайт философа-марксиста и педагога Э. В. Ильенкова (http://www.caute.net.ru/ilyenkov/texts.html , наиболее интересные работы, как мне кажется – "Школа должна учить мыслить", "Учитесь мыслить смолоду") Его система воспитания – единственный известный мне метод, который без натяжек можно квалифицировать как прообраз школы эпохи господства Розы Мира. А есть ли еще какие-нибудь подобные практические методики? ‹...›
Полностью »»
|
|
Противоборство мировых сил в ближнем пределе
У меня вопрос вот какого характера – совсем рядом с нами находится брамфатура Дайи, которая могла бы помочь провиденциальным силам Шаданакара. Почему нет этой помощи? Ведь Дайя находится на высокой ступени духовного развития и соответственно ее обитатели обладают большим опытом в этом деле.
Ответ
Такая помощь, очевидно, оказывается и это прямо следует из "Розы Мира". ‹...›
Полностью »»
|
|
Противостояние капиталистического и социалистического блоков в XX веке
Здравствуйте! В своей статье http://worldcrisis.ru/crisis/719262 А. Фурсов подводит читателя к мысли о победе глобалистских замыслов верхушки мировой "элиты" в холодной войне с СССР и в целом со всей антикапиталистической системой.
Как эксперт, возможно, он прав. Тогда не является ли эта победа отражением в нашем мире побед мирового демона над светлыми провиденциальными силами?
Ответ
Не стоило смешивать два разных контекста. Указанная статья с позиций метаисторического понимания выглядит как политологически-спекулятивная, не дающая решительно ничего полезного для понимания исторических процессов, зато запутывающая мышление в авторской концепции "конспироструктур". Метаисторическое мышление в русле Даниила Андреева тем и хорошо, что решает вопрос о наличии смысла в движении политической истории без введения понятия о людях и тайных организациях, которые этот смысл формируют и представляют его лучше и иначе, нежели выражено в открытых идеологических схемах. ‹...›
Полностью »»
|
|
Художник Кагайя
Скажите, как можно рассматривать с точки зрения Розы Мира творчество японского художника Ютаки Кагайи?
Ответ: Очень красивые картины, намекающие на реальность иных миров, на возможность форм бытия более совершенных, нежели то, что можно видеть в нашем омрачённом мире. Миры, свободные от следствий вмешательства демонического начала в ход их становления (для ортодоксально-библейского сознания, наверное, это звучало бы как "не знавшие грехопадения").
|
|
Возможная тенденция в западном кинематографе
В последнее время в кинематографе наметилась любопытная тенденция – в описываемых случаях столкновения человечества с инопланетянами последние с точки зрения нравственно-этической выглядят более привлекательно, чем люди. Особо показателен фильм "Район № 9": насекомоподобные пришельцы являются жертвами земных правительств, ученых и т.д. Можно ли считать, что подобные фильмы создаются под влиянием инфернальных, демонических инспирация (например, игв)? ‹...›
Полностью »»
|
|
Наивность библейского креационизма
Можно ли вкратце сказать, в чём заключается "наивность" библейского креационизма? Почему Роза Мира признаёт эволюционизм?
Ответ
Постановка вопроса неправомерна. Утверждать "Роза Мира признаёт эволюционизм" – значит сразу же ввести многих людей в заблуждение. Т.н. "глобальный эволюционизм", т.е. представление о том, что мир каким-то непонятным никому образом развивается сам собой на основе лишь физических законов – не признаётся. Роза Мира признаёт факт длительной эволюции жизни на земле и происхождение человека из животного царства, от отдалённого вида-предка, общего с современными обезьянами ‹...›
Полностью »»
|
|
(-)
По содержанию вопросов в ленту, в связи с некоторыми последними из них: не стоит посылать сюда вопросы наподобие "а не является ли такой-то понравившийся мне автор вестником", "не содержит ли эта книга некий глубинный смысл". Все подобные вопросы будут пропускаться – по крайней мере, в тех случаях, когда речь идёт о заведомо и очевидно "недостойных" объектах рассмотрения, каких-нибудь коммерческих американских писателях, о книгах уровня "Гарри Поттера" (или ниже) и т.п.
|
|
Политические идеологи Джемаль и Дугин
Не могли бы Вы дать краткий анализ Гейдара Джемаля по образцу того, который был сделан в отношении Мамлеева? ‹...›
Полностью »»
|
|
Композитор Шнитке
Вопрос по Шнитке. Как можно оценить этого композитора, можно ли его считать вестником? Имел ли он какую-то миссию и если имел, то какую? И, кстати, Шнитке, уже тяжело больной, как-то сказал, что болезнью расплачивается за то, что в одном из своих произведений слишком далеко, куда не следовало, заглянул в некие "глубины сатанинские", и увидел и показал, что человеку видеть не следует. Вы не знаете, что это за произведение и что там показано? ‹...›
Полностью »»
|
|
Демоническая мечта о всевластии над миром
Вопрос о представлении своего желательного будущего демоническими монадами... Другие монады вращаясь по концентрическим орбитам поглощаются их гипетрофированным Я. Что понимается под поглощением? ‹...›
Полностью »»
|
|
Метафизика и буддизм
По прочтении "Розы Мира", а затем и интерпретации ее метафизики в "Динамической метафизики бытия" создается впечатление, что эта система имеет точки соприкосновения с со всеми мировыми религиями, кроме буддизма (ее метафизической части).
Удается ли отыскать хоть какие-то мостики между метафизикой "Розы Мира" и метафизикой буддизма? И если таковых нет, то правомерно ли с позиций "Розы" рассматривать эту немыслимо далекую от "Розы" философию как практически оправданную? ‹...›
Полностью »»
|
|
|
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
|
|
|