Здравствуйте! В своей статье http://worldcrisis.ru/crisis/719262 А. Фурсов подводит читателя к мысли о победе глобалистских замыслов верхушки мировой "элиты" в холодной войне с СССР и в целом со всей антикапиталистической системой.
Как эксперт, возможно, он прав. Тогда не является ли эта победа отражением в нашем мире побед мирового демона над светлыми провиденциальными силами?
Ответ
Не стоило смешивать два разных контекста. Указанная статья с позиций метаисторического понимания выглядит как политологически-спекулятивная, не дающая решительно ничего полезного для понимания исторических процессов, зато запутывающая мышление в авторской концепции "конспироструктур". Метаисторическое мышление в русле Даниила Андреева тем и хорошо, что решает вопрос о наличии смысла в движении политической истории без введения понятия о людях и тайных организациях, которые этот смысл формируют и представляют его лучше и иначе, нежели выражено в открытых идеологических схемах.
Борьба капиталистической и социалистической систем никогда и не отражала борьбу провиденциальных и демонических сил... Это была борьба двух параллельных инфернальных замыслов, более старого (коммунистическая доктрина) и нового (капитализм, трансформирующийся в западный неолиберализм, обладающий гораздо большим потенциалом духовного и морального разложения человечества). Как идея социализм, конечно, если можно так выразиться, "более провиденциален", этически гораздо выше. Однако эта идея оказалась увязана с бездуховной материалистической философией и с идеей диалектики классовой борьбы, допускавшей массовое насилие. Уицраор СССР в первой половине 20-го века был носителем санкции планетарного демона, и только в конце 1950-х санкция была перенесена на уицраора США. Но уицраор СССР по-прежнему всеми силами противостоял осуществлению провиденциального предназначения Российской метакультуры.
Падение социалистической системы, вероятно, произошло бы в конечном счёте, поскольку санкция планетарного демона была на американском демоне великодержавия и на его стороне было технологическое преимущество. Тут, однако, важно понимать, что американскому демону великодержавия не удалось после Карибского Кризиса, в 1960-1970-х годах, в условиях отодвинутой угрозы ядерной войны, разрушить социалистический блок изнутри, см.
РМ 11.4.36 (попытка, о которой пишет Д.Андреев, осуществлялась через диссидентские движения в СССР и Польше). Это стало всем ясно в начале 1980-х годов, после подавления диссидентов и стабилизации ситуации в Польше после введения военного положения. По этой причине пошло новое обострение угрозы ядерной войны, появилась программа СОИ. Новая разрядка наступила с приходом Горбачёва. Как интерпретировать дальнейшие события российской истории в контексте идей Д.Андреева, см. в тексте
"Духовная смерть с Запада".
Суть происшедших с нами неприятностей не в том, что пала социалистическая система, а в том, что её не удалось изменить, трансформировать по провиденциальному замыслу. Россия так и сумела подойти к исполнению своего метаисторического предназначения. Это, конечно, означает определённое поражение провиденциальных сил (точнее говоря, невозможность одержать ряд необходимых побед). Однако, это не есть поражение планетарного масштаба. Даже когда настала бы эпоха владычества антихриста, всё равно не было бы оснований говорить о поражении в планетарных масштабах. Но в отношении человечества действительно будет поражением (которое предполагается неизбежным – рано или поздно; тем не менее, необходимо
максимальное тому сопротивление, которое сокращает сроки антихристовой эпохи, число жертв и прирост силы демонического стана). Исправление ситуации с человечеством, превращённом при антихристе в "дьяволочеловечество", стало бы возможным только одним способом – одержать над демоническими силами как раз ту самую победу в планетарном масштабе.
Кроме того, говорить о глобальном поражении не только нет достаточных оснований, но это ещё и противоречит фактам. Дело в том, что инфернальный замысел хотя и прогрессирует, но всё же недостаточно быстро (куда медленнее, чем предполагалось) и, к счастью, пока далёк от цели – объединения всего мира на основе бездуховной (либерально-космополитической) идеологии.