В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  13  14 ...
  Язык древних откровений и современное восприятие

Почему все древние откровения были записаны сложным языком метафор, аллегорий, намёков, ссылок, притч, неужели была невозможна передача этой информации простым общедоступным языком. Зачем авторы древних текстов выражали свои мысли столь туманно, что впоследствии появлялся широкий простор для всевозможных трактовок, приводящий в свою очередь, к расхождению на диаметрально разные позиции во взглядах на одни и те же вопросы. Появлению расколов на конфессии, секты и. т. д.

Взять, к примеру, Д. Андреева у него все чётко, логично и ясно при всей сложности концепции, и необходимости усилий для её понимания. Да и язык науки понятен обычному человеку при условии, что он старается, что-то понять, в то время как в религии всё со временем только обрастает новыми толкованиями.
‹...›

Читать дальше »»
  Ещё один критик догматического склада

Текст из книги Питанова (3. Что есть истина?): ‹...›

Читать дальше »»
  Метареализм и кинематограф

Здравствуйте. Д. Андреев много писал о метареализме в искусстве. Появляются временами картины и книги, задевающие те же струны, что и творчество Андреева.

Но создается впечатление, что кинематограф, по результатам целого столетия, в этом плане оказался чрезвычайно беден. Речь идет не только о коммерческом кино, но даже об авторских низкобюджетных картинах.

Захотелось поинтересоваться, в каких кинокартинах, по мнению авторов портала "Родон", присутствует метареалистичное содержание?
‹...›

Читать дальше »»
  Статья "Не просто слепая вера" протестанта П.Литтла

Вот случайно наткнулся на статью
http://www.mirstudentov.com/a/vera.html

Аргументация показалась объективной и убедительной, но хотелось бы получить авторитетное мнение о приводимых в этой и других статьях сайта фактах об Иисусе, апостолах, Библии и т.д.
‹...›

Читать дальше »»
  Свами Йогананда Парамаханса и его популярная книга

Здравствуйте. В прошлом здесь давалась характеристика Шри Ауробиндо, его учению и деятельности.

Не затруднит ли вас проделать такую же работу по отношению Шри Парамаханса Йогананды, автора книги "Автобиография йога", учителя крийя йоги?

Спасибо. Всего доброго!
‹...›

Читать дальше »»
  О толерантности, терпимости

Общественная палата приступила к разработке воспитания толерантности в школе, по плану президента Медведева. Просьба показать различие, если есть, между терпимостью и толерантностью, отношение к проекту ОП. ‹...›

Читать дальше »»
  Неправые молитвы

Неправильное молитвенное обращение к Богу приносит вред или просто бессмысленно? Возможно ли, что неправильная молитва обращается как бы в другую инстанцию? ‹...›

Читать дальше »»
  Может ли обращение к Богу быть нежелательным

Может ли обращение к Богу быть нежелательным? Например неправильно это делаешь... и лучше вообще молчать и обращаться только в самых критических случаях? ‹...›

Читать дальше »»
  О возможностях явления ангела атеистам

К вопросу о чудесах. Разве любое чудо (явление ангела), общение с ним, будучи заснятое и показанное по телевизору. Приведет к практическому исчезновению атеистов. И соотвественно лишится основы потребительская модель общества. ‹...›

Читать дальше »»
  "Последний уицраор", упоминаемый в "Розе Мира"

Здравствуйте!

В главе 5 книги XII "Розы Мира" Д.Андреев пишет: "Демонов же великодержавной государственности ко дню смены эонов уже не будет: все они, кроме одного, ещё гораздо раньше падут в Уппум, и спасение их включится в число задач второго эона."

Под этим "одним" подразумевается ли демон планетарной державы антихриста или этот момент надо понимать иначе?



Ответ

Конечно же, не подразумевается и надо понимать совершенно иначе.‹...›

Читать дальше »»
  Допустим ли "радостотворный плач"

"...прямо в душу мне хлынула тёплая волна нисходящего хорового напева. Мною овладело состояние, о котором мне чрезвычайно трудно говорить... слёзы ни с чем не сравнимого блаженного восторга хлынули неудержимо... В продолжение почти целого года, пока эту церковь не закрыли, я ходил каждый понедельник ... и .... переживал это состояние каждый раз, снова и снова, с неослабевающей силой..."

Приведённые слова отнюдь не радостны для православного слуха. Налицо экстатические состояния и стремление к обретению таких состояний. Это то, от чего православные аскеты всегда категорически отговаривали. [...] Что можно на это сказать? Спасибо.
‹...›

Читать дальше »»
  О проведении конференции совместно с РХГА

Добрый день!
Меня интересуют сведения о конференции, посвященной Д.Л.Андрееву в РХГА. К сожалению, я узнала о ее проведении слишком поздно для подачи заявки на участие, однако хотела бы присутствовать как слушатель. В 2006 году я совместно с моим супругом организовала небольшую книжную выставку, посвященную Д.Андрееву в ЦГПБ им.Маяковского, СПб.
Является ли данная конференция открытой, или мне необходимо получить приглашение (если да – то каким образом)?
‹...›

Читать дальше »»
  Патриарх Кирилл

Просьба прокомментировать первые результаты деятельности Патриарха Кирилла. В чем суть его деятельности? Честно говоря ожидалось что-то большее. ‹...›

Читать дальше »»
  Благой Бог и тексты Евангелий

Почему говорилось, что слова Иисуса "Отец прости их ибо не ведают что творят" нужно понимать как "помоги им"? Хотя в Евангелии стоит слово "прощать". Т.е не наказывать. Но раз с точки зрения Розы Мира Бог никого не наказывает, то эти слова становятся бессмысленными.

Аналогично молитва "Отче наш": "и прости нам долги наши..." и поясняется: "как и мы прощаем должникам нашим". Т.е речь не может идти о помощи.

Как же совместить эти слова с концепцией "некарающего Бога"? Как нужно понимать эти места из Евангелия?



Ответ

Слово "прости" надо понимать именно как "прости", а не "помоги". В тексте, о котором идёт речь (и на который следовало бы сослаться) не были проговорены детали, потому что они представлялись очевидными. Кроме того, речь шла о "можно понимать", а не "нужно понимать". ‹...›

Читать дальше »»
  Звента-Свентана как Агапэ (Любовь)

Если Христос – Сын, то Звента-Свентана, наверное, Дочь (богорождённая) и, если Христос – Логос, то Она, может быть, Агапэ (Любовь)? ‹...›

Читать дальше »»
  Почему чудес так мало

Почему Провиденциальные силы столь исключительно редко проявляют себя в ЗРИМЫХ ВСЕМ "чудесах". Ведь при современном развитии видео-СМИ, любое "чудо" произведенное в должное время, в должном месте могло бы иметь необъятное значение для разворота умов. Можно предположить, что для "чуда" требуется огромное приложение сил. Но ведь они вполне возможны, и "коэффициент полезного действия" такого приложения сил был бы велик. Не правда ли?


Ответ

Неправда.‹...›

Читать дальше »»
  Что такое нью-эйдж, критика

На уровне тезисов, что можно противопоставить словам тех людей, которые утверждают, будто бы "Роза Мира" – ньюэйджевское учение? ‹...›

Читать дальше »»
  Куда приводит самоубийство в посмертии

Почему Д.Андреев ничего не упомянул про посмертную судьбу самоубийц в "Розе Мира"? Могут ли они попасть в Дромн (по логике)? ‹...›

Читать дальше »»
  Что такое нравственность

Вопрос о природе нравственности. О ней много говорится здесь. Однако что такое нравственность по существу – не говорилось? ‹...›

Читать дальше »»
  Бог Святой Дух - синоним ипостаси Отца

"Ведь кем может быть Бог-Отец, как не Духом? Только Духом. И притом именно Святым" и "что это два именования одного и того же – первого – лица Пресвятой Троицы". Из этого следует, что Дух и Отец едины или это одно? ‹...›

Читать дальше »»
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  13  14 ...