В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Обращение душ демонов к свету

Из "Розы Мира" мы знаем, что верховный игва Друккарга (тёмного полюса Российской метакультуры) обратился к Свету. При большом стечении "народа". Проясните пожалуйста такие вопросы:

1. Обратилась к Свету только душа игвы или и его духовная монада тоже?

2. Если только душа(шельт) игвы обратился к Свету, то получается что произошел процесс в чем-то сходный с Клингзором (человек, ставший игвой, основатель тёмного полюса Северо-западной метакультуры), только "со знаком плюс"?

Извините, если вопросы наивны...



Ответ

Тут не в наивности даже дело, просто в этой ленте особо не стоило бы акцентироваться на бесчисленных частных вопросах, относящихся к трансфизической реальности. Значимы, в первую очередь, вопросы общего характера: метафизические, этические, культурные, богословские, геополитические.

1) Обратилась ли к свету демоническая монада великого игвы на данный момент, и обратится ли в обозримой перспективе – неизвестно.

В 1957 году, то есть на момент обращения души игвы к свету – судя по всему, нет. Инфернальные силы едва ли допустили бы, чтобы правителем шрастра стала душа, монада которой обращалась к свету. Обращение души великого игвы осуществлялось не благодаря благотворному воздействию монады, а благодаря собственной внутренней работе этой души при помощи Провиденциальных сил, включая непосредственное воздействие со стороны Планетарного Логоса.

2) Не следует полагать, что демоническая монада легко откажется от своего шельта, обратившегося к свету, и разорвёт связи с душой. Тем более, с душой, достигшей столь высокой ступени восхождения, которую совсем немногое отделяло от возможности соединения со своей духовной монадой.

Вовсе не исключено, что демоническая монада может со временем встать на путь возвращения к Свету, как на путь более приемлемый. Нет решительно никаких оснований полагать, что демонических монад возвращение к свету исключено, как для светлых монад (позднего происхождения) исключена демонизация.

Третий пункт вопросов не рассматривается, поскольку это, по сути, другой вопрос, не относящийся к теме (но ответ, разумеется, положительный; пример – Иисус Христос).

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (183)