В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

Страница: 1 2 3 4 5 6  7  8 9 10 11 12 13 14 ...
  Демоническая мечта о всевластии над миром

Вопрос о представлении своего желательного будущего демоническими монадами... Другие монады вращаясь по концентрическим орбитам поглощаются их гипетрофированным Я. Что понимается под поглощением? ‹...›

Читать дальше »»
  Метафизика и буддизм

По прочтении "Розы Мира", а затем и интерпретации ее метафизики в "Динамической метафизики бытия" создается впечатление, что эта система имеет точки соприкосновения с со всеми мировыми религиями, кроме буддизма (ее метафизической части).

Удается ли отыскать хоть какие-то мостики между метафизикой "Розы Мира" и метафизикой буддизма? И если таковых нет, то правомерно ли с позиций "Розы" рассматривать эту немыслимо далекую от "Розы" философию как практически оправданную?
‹...›

Читать дальше »»
  Юрий Мамлеев и его творчество

Здравствуйте. Как вы могли бы охарактеризовать литературное и религиозно-философское творчество современного нам мистического писателя Юрия Мамлеева? ‹...›

Читать дальше »»
  "Один и тот же" Бог, или "не один и тот же"

Как относиться к этому теологумену?
http://www.pravoslavie.uz/Vladika/Books/pravosl-islam/pravosl-islam02.htm#7

Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский ВЛАДИМИР
Принципы православно-исламского диалога.

"Аллах мусульман – это Тот же Единый Бог, Создатель и Владыка мироздания, Которому поклоняются христиане.Так же, как и мы, мусульмане верят во Всемогущество и Всеведение, Милосердие и Правосудие Творца. Ислам знает о грядущем всеобщем воскресении мертвых и Страшном Суде, о загробной награде праведным и наказании злым. Коран восхваляет тех же патриархов и пророков древности, что и Библия: от Авраама (Ибрахима) и Моисея (Мусы) до святого Иоанна Предтечи (Йахйи) и апостолов Иисуса Христа ("помощников Аллаха")."
‹...›

Читать дальше »»
  Вопросы в ленту, у которых есть шансы остаться без ответа

Почему в ленте игнорируются некоторые интересные вопросы?


Ответ

Вопросы, которые пропускаются, не являются значимыми. Это, во всяком случае не какая-то серьёзная критика, требующая разбора, и не что-то краеугольное, принципиальное для понимания всей концепции. Если говорить несколько упрощённо, то пропускаемые вопросы разделяются на (1) нарушающие правила, (2) содержащие в своём составе, как нам представляется, безосновательно-несерьёзные или даже просто нелепые утверждения и даже, иногда, целые дилетантские "теории", и (3) ещё на те, буквально единицы, сложных, и при этом непринципиальных вопросов, которых нам касаться пока не хотелось бы, поскольку с содержанием ответа на вопрос нет достаточной ясности. ‹...›

Читать дальше »»
  Ещё раз об организационных перспективах

Д.Л. Андреев в последней книге рассматривал Розу Мира, сначала, как сеть организаций (благотворительных, общественных) а позже, создание церкви-братства и преобразование всего общественного устройства.

В современных условиях нету ни одной такой организации, только в интернете есть пару сайтов, и вконтакте, несколько групп-которые выполняют преимущественно просветительскую функцию. Не пора ли единомышленникам, каких как подсказывает мой опыт, много, создать такую организацию.

Или же мы примем позицию "после нас хоть потоп?" и будем относится к своему знанию как к личному сокровищу?



Ответ

Мы здесь знаниями как раз делимся, и ни в малейшей степени не относимся к ним как к личному сокровищу. Фонд поддержит (в том числе, наверное, и материально) любые начинания, если появятся толковые люди, готовые приложить усилия для организаторской деятельности. Таких людей, среди интересующихся Розой Мира, днём с огнём не сыщешь, в этом вся сложность.
  Уточнения относительно тёмной миссии Дантеса

Здравствуйте. Прошу простить за навязчивость, но ещё раз возвращаю вас к тёмным миссиям. Дантес и Пушкин. Миссия Дантеса заключалась в погублении именно Пушкина? или любого доступного вестника? Если именно Пушкина, то значит силы зла отлично осведомлены о замыслах сил света. Но не удобнее ли было в таком случае задействовать кого-нибудь из России, а не француза?

Верно ли предположение, что Пушкин, имея потустороннюю "защиту", мог быть убит только благодаря вмешательству уицраора России? Миссия Дантеса заключалась только в убийстве, или также в попытке скандальной дискредитации поэта?
‹...›

Читать дальше »»
  Безрадостное положение вещей

Как можно определить Розу Мира сегодня? На мой взгляд, пока это нечто аморфное, нет четкой позиции отвечающей "современным вызовам" обществу, почему? В отличие от тех же протестантских течений и православия. Роза Мира чахнет и это будет продолжатся пока не будет, более четкой позиции взглядов на современность и будущее, пора оформляться. Пока ваш сайт это просто "просвещение". Роза Мира – это религия будущего, а вы от него уходите. Нужно строить и говорить более определенно и четко, называя "вещи", которые творятся сегодня "своими именами". Шансы Розы Мира в Советском Союзе были более благоприятными, жаль что этого нет сейчас. ‹...›

Читать дальше »»
  Работа на общее благо

Как можно отнестись к призыву "Работать на мир".

На сайте размещен призыв работать за оплату, это конечно нормально.

Но хочется видеть призыв не обычный, а например стать соработником Бога. Подобных призывов ведь совсем не слышно, хотя возможно что-то подобное и звучало в раннем христианстве.

Что собственно может считаться такой работой?
‹...›

Читать дальше »»
  Всеведение Бога и теодицея

Не понятно, чем принципиально отличается:

"Бог, в силу благости своей, творит иных духовных субъектов – монады – не как существ намеренно ограниченных и поставленных в зависимость от Его будущей воли". (цитата с этого сайта)

от ортодоксальной аргументации:

"Бог допускает зло, чтобы не нарушить свободу воли творимых им существ"
‹...›

Читать дальше »»
  Восстания порабощённых муравьёв

Это любопытно!
http://www.membrana.ru/lenta/?9187

Как с этических позиций оценить "восстания" муравьев, порабощённых в юном возрасте при нападениях на поселения других муравьёв (убийство ими личинок муравьёв-"рабовладельцев")? И следовательно определить, что за сила стоит за этим явлением?
‹...›

Читать дальше »»
  Тёмная миссия Ленина и светлый потенциал его души

Здравствуйте. Я ранее задавал вопрос про психологические стороны принятия шельтом тёмной миссии.

Ваш ответ я прочитал, и, хотя он более чем интересен, и сделал мне этот вопрос понятнее, я всё же не вполне разобрался. Простите, но давайте ещё раз вернёмся к нему.

Мой вопрос касается тёмной миссии Ленина.
‹...›

Читать дальше »»
  Скорость перемещений монад по вселенной

Вопрос о перемещении монад в космосе с помощью солнечных лучей? Это крайне медленно и не эффективно... не может промелькнуть Денеб и Арктур. Очень долго ждать? Если на монады действует теория относительности, то быть может и не так долго субъективно, но долго объективно. Быть может есть иные способны путешествий, в духовном мире? ‹...›

Читать дальше »»
  Священники, поиск истины, горение и "выгорание"

Вопрос о "выгорании" священников на проповеди. О стремлении к истине, о стремлении нести людям истину и т.п. Вполне возможно "отвращение" от данного вида деятельности. Усталость, утомление. Нет привычной поддержки чувств. Опустошенность. Понятно можно потерпеть на воле, на привычке, отдохнуть, переключиться на другую деятельность. Неожиданно, что само по себе стремление к истине, может оказаться безвкусным. "Усталость" конечно пройдет, однако к старости усталость состояние обычное...

Вера конечно тоже много может дать в таком случае, но если Учиться верить бездоказательно. 100% же доказательности нет.

Заниматься тем, во что не веришь – вредно как минимум.

Имеются ли примеры того, что люди к старости не выгорают, и сохраняют интерес духовному? Сохраняют интерес к чему-то еще, кроме тепла, уюта, и своих близких?
‹...›

Читать дальше »»
  Страдания и падения не есть необходимость на восходящем пути монад

Ввозможно ли достижение монадами грандиозных перспектив, если в личном опыте отсутствуют серьёзные срывы и грехопадения? Обязательно ли как условие, то, о чём говорится в РМ 10.3.9-14?

Ответ: Да, возможно. В неомрачённых мирах не бывает условий для срывов и падений; Иисус Христос велик, хотя срывов и падений не испытывал, и так далее... Д.Андреев в данном случае не вводит какое-то необходимое условие, а просто объясняет категорию великого, ощущаемую нередко через отрицательно-окрашенные литературные образы. Вопрос об указанном отрывке "Розы Мира" уже разбирался:

http://rodon.org/qout-091007182825
  Пассивность российского общества

Глупую политику Российского государства понять можно, невозможно понять почему так пассивно само общество, никаких новых идей, никаких протестов, такое впечатление, что к такому обществу мы и хотели прийти. Где наша доблестная интеллигенция, которая активно сопротивлялась советской идеологии, но почему-то молчит сейчас? Закрыли программу В. Соловьева все промолчали. "Народ безмолвствует"? почему? ‹...›

Читать дальше »»
  Разрушение и восстановление храма

"На это Иудеи сказали каким знамением докажешь, Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали иудеи: сей Храм строился сорок шесть лет, и ты в три дня воздвигнешь его? А он говорил о храме тела своего." (От Иоанна 2:18-21)

Получается, что Иисус вводил собеседников в заблуждение? Как они могли догадаться, что он говорил о своём теле? Неужели он не понимал, что иудеи поймут слово "храм" в нормальном смысле?
‹...›

Читать дальше »»
  Почему первый уицраор Руси не был порождён заблаговременно, прежде Батыева нашествия

Здравствуйте. Мой вопрос касается появления родомыслов и предвидения истории народоводительствующими иерархиями.

Например, родомысл Александр Ярославич (Невский). Если я правильно понимаю, основная его задача состояла в укреплении обороноспособности страны, поддержании её развития в самобытном культурном направлении. А также демонстрации образца "нравственной" власти.

Настоятельная необходимость такого деятеля предчувствовалась, следовательно, ожидалась военная гроза и шатание в умах. Почему же в таком случае не был заблаговременно рождён русский уицраор? Чтобы он имел некоторый запас времени для усиления и перестройки русских государственных начал. Ведь меч Александра Невского уицраор укреплял. Если предвиделась потребность в родомысле, отчего же не была предвидена потребность в "броне" государства?

Соловьев С.М. считал, что движение в направлении перестройки основ власти (в сторону державности) в Русском государстве начал Андрей Боголюбский, который в родомыслах не значится. Почему-то его усилия, как мне кажется, демиургом поддержаны не были. А ведь, будучи более успешными, они успели бы дать всходы как раз ко времени батыева нашествия.
‹...›

Читать дальше »»
  Божественная Полнота как последняя цель пути космического становления монад

Что Д. Андреев имеет ввиду под "последней целью" в словах "Но последняя цель будет и тогда ещё безмерно далека; ныне же она лежит за пределами какого бы то ни было самого ослепительного предчувствия." (РМ 6.1.31) ‹...›

Читать дальше »»
  Допустимые сообщения о преступлениях и предательские доносы

Д. Андреев считал всевозможные доносы довольно тяжким грехом, и это понятно. Но.. Вот например некто видит, как совершается преступление, угоняют машину. Это безусловно злое дело и этих людей надо останавливать. Но если он сообщит, их поймают, осудят и посадят. Нахождение в тюрьме, безусловно, страдание, и человек сообщивший будет ответственен, получается за их неприятности? Как же должно поступать? Во многих развитых странах становится нормой сообщать, куда следует о любых правонарушениях. Но правильный ли это способ, ведь законы и система правосудия несовершенны, да и каков будет моральный облик людей привыкших постоянно чуть что доносить? ‹...›

Читать дальше »»
  Страница: 1 2 3 4 5 6  7  8 9 10 11 12 13 14 ...