В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Уточнения относительно тёмной миссии Дантеса

Здравствуйте. Прошу простить за навязчивость, но ещё раз возвращаю вас к тёмным миссиям. Дантес и Пушкин. Миссия Дантеса заключалась в погублении именно Пушкина? или любого доступного вестника? Если именно Пушкина, то значит силы зла отлично осведомлены о замыслах сил света. Но не удобнее ли было в таком случае задействовать кого-нибудь из России, а не француза?

Верно ли предположение, что Пушкин, имея потустороннюю "защиту", мог быть убит только благодаря вмешательству уицраора России? Миссия Дантеса заключалась только в убийстве, или также в попытке скандальной дискредитации поэта?



Ответ

О замыслах провиденциальных сил демонические силы знают, конечно же, не меньше, чем наоборот. В мирах эфирной материальности скрыть что-либо много сложнее, чем в нашем физическом мире. Носитель миссии может быть погублен даже во младенчестве, когда ещё никак не проявил себя. Вполне могло быть у демонических сил знание о миссии Пушкина.

Вместе с тем, вряд ли задачей Дантеса было погубление именно Пушкина. Действительно, если бы целью изначально был именно Пушкин, Дантес мог бы родиться в России.

Однако, или во Франции и в Европе не оказалось на тот момент доступных/сопоставимых по духовному значению целей, или случайно судьба Дантеса повернулась так, что он оказался от Пушкина в пределах близкой досягаемости, но с определённого момента именно Пушкин стал целью инфернальных сил, внушения которых перетекали в дневное сознание Дантеса через бессознательной сферы.

Объективно cмыслом деятельности Дантеса было нанести максимальный урон миссии Пушкина (хотя сам он значения миссии Пушкина не мог понимать и на поверхности сознания был движим личной неприязнью). Сама по себе дискредитация значения не имела бы, поэтому смысл был скорее всего, именно в убийстве. Вряд ли был другой способ прервать творческую деятельность Пушкина (при Сталине можно было бы не лично убивать, а донос написать, подвести под лагерь или расстрел).

Что касается роли уицраора в погублении Пушкина, то Даниил Андреев об этом прямо пишет:

"Наконец, демиург поставил перед Жругром требование, своего рода ультиматум: не мешать восприятию Александром I демиургической инвольтации, которая тогда сводилась, в основном, к внушению идеи о необходимости немедленных коренных реформ: освобождению крестьянства и созыву всенародного и постоянного Земского Собора. Уицраор отверг эти требования. Тогда, в 1819 году, санкция демиурга была с него снята, и Яросвет впервые обратил своё светоносное оружие против Жругра: часть цитадели игв в Друккарге была разрушена; инвольтация Навны, до тех пор тщетно силившаяся пробиться сквозь эти вековые средостения к сознанию творческих слоёв сверхнарода, получила, наконец, доступ к ним. В высшей степени знаменательно то, что рождение первого образа из женского пантеона России – Татьяны Лариной – падает именно на годы, последовавшие за 1819. Между обеими иерархиями началась открытая борьба. Одним из её видов – со стороны уицраора – было насильственное обрывание жизни в Энрофе тех людей, которые были носителями светлых миссий, и в непосредственной связи с этим находятся трагические смерти, вернее, умерщвления Грибоедова, Пушкина, Лермонтова, омрачение и запутывание в безвыходных противоречиях Гоголя, Александра Иванова, Мусоргского, Льва Толстого, преждевременные смерти Владимира Соловьёва и Чехова." (РМ 10.4.17)

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (183)