В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Почему первый уицраор Руси не был порождён заблаговременно, прежде Батыева нашествия

Здравствуйте. Мой вопрос касается появления родомыслов и предвидения истории народоводительствующими иерархиями.

Например, родомысл Александр Ярославич (Невский). Если я правильно понимаю, основная его задача состояла в укреплении обороноспособности страны, поддержании её развития в самобытном культурном направлении. А также демонстрации образца "нравственной" власти.

Настоятельная необходимость такого деятеля предчувствовалась, следовательно, ожидалась военная гроза и шатание в умах. Почему же в таком случае не был заблаговременно рождён русский уицраор? Чтобы он имел некоторый запас времени для усиления и перестройки русских государственных начал. Ведь меч Александра Невского уицраор укреплял. Если предвиделась потребность в родомысле, отчего же не была предвидена потребность в "броне" государства?

Соловьев С.М. считал, что движение в направлении перестройки основ власти (в сторону державности) в Русском государстве начал Андрей Боголюбский, который в родомыслах не значится. Почему-то его усилия, как мне кажется, демиургом поддержаны не были. А ведь, будучи более успешными, они успели бы дать всходы как раз ко времени батыева нашествия.



Ответ

Ответа на вопрос вообще-то очевиден: появление рода российских уицраоров было событием крайне нежелательным, причём даже отдалённая будущая неизбежность этого могла и не быть очевидной для провиденциальных сил метакультуры в ту пору. Экспансия монгольского уицраора представляла явление в высшей степени неординарное в истории, необычайно стремительное. Вовсе не было очевидно, что монголы сумеют дойти до Руси, что они вообще двинутся в направлении Руси, что она станет одной из целей нашествия в момент, когда не сумеет оказать сопротивления.

Даже если видеть будущую отдалённую неизбежность порождения рода уицраоров с целью охранения метакультуры, то всё равно: делать это заблаговременно, как бы "на всякий случай", когда реальной опасности ещё нет – значит увеличивать суммарное количество зла, которое исходит от уицраоров.

Даниил Андреев очень ясно излагает, какие опасности для метакультуры несёт появление рода уицраоров. Только прямая угроза самому существованию метакультуры и поражение в трансфизической битве с монгольским уцираором (РМ 7.1.41) заставили демиурга России пойти на такой шаг как порождение уицраора Руси. Cам демонический замысел обрушить на Русь удар монгольского уицраора возник только в XIII веке, после успеха завоеваний Чингисхана (который власть над всей Монголией установил к 1206 году, после чего началась внешняя экспансия). Следовательно, говорить о более ранних сроках не имеет смысла. Годы жизни Андрея Боголюбского (ок. 1111-1174) приходятся на существенно более ранний период.


"В XIII веке на изнемогавшего русского эгрегора Гагтунгром направляется тёмноэфирный гигант-чудовище: воинствующий уицраор монгольского племенного массива. Я не знаю, роковой ли ошибкой демиурга Дальнего Востока или другими причинами он был порождён, но рост его был фантастически быстр, а алчность неутолима. Жертвой этого существа сделалась сама монгольская метакультура, слишком юная, с едва ещё возникавшим синклитом, а теперь втягиваемая в воронку метаисторических замыслов Противобога. Демонический разум теперь играл в беспроигрышную игру: русская метакультура либо рухнула бы под напором более сильного врага, либо Яросвет оказался бы вынужден противопоставить уицраору Монголии подобное же чудовище, дабы оградить само физическое существование русского народа." (РМ 7.1.39)



"Перед демиургом сверхнарода встал выбор: либо создание левиафана-государства в Энрофе и допущение, следовательно, возникновения российского шрастра, населённого игвами; либо отказ от выполнения своей миссии на земле. Он избрал первое." (РМ 7.1.42)


Далее уточним, что список задач Александра Невского Даниилом Андреевым не приводится, и то, что перечислено в тексте вопроса можно рассматривать только как предположение, причём относящееся скорее к провиденциальному замыслу, а не к тому, что имело место в действительности.

Изначально деятельность Александра Невского не могла предполагать монгольского нашествия, и должна была концентрироваться на борьбе с междуусобицей князей (проекция инфернальных сил Велги). То есть укреплять единство русских земель он должен был в любом случае, и это должно было стать главной задачей. Собственно, Александр Невский как раз и не воевал с монголами; он установил с ними отношения которые временно обезопасили страну. Чтобы начать борьбу, надо было сперва укрепить единство русских земель и набраться сил. Это потребовало немалого времени. См. также
http://rodon.org/qout-071120093403

Борьба с разрушительными силами Велги в принципе могла быть успешно завершена и без появления уицраора. Вполне вероятно, что в этом направлении действовал и Андрей Боголюбский, и решительно ни из чего не следует, что его деятельность демиургом не была поддержана. Его убийство, вследствие заговора в ближайшем окружении, очень похоже на инспирацию Велги, тем более, что мотивом убийства была месть, а сразу же после убийства начались грабежи и бунты – характерные признаки анархии и гибельного хаоса, в который ввергают силы Велги.

Настоятельная необходимость появления деятеля наподобие Александра Невского чувствовалась, но уж никак не в связи с монгольским нашествием. Необходимость появления уицраора Руси была напрямую обусловлена угрозой со стороны монгольского уицраора.

 Тематики 
  1. Метаистория прошлого   (39)