Το Ροδον του Κοσμου
|
Лента: Вопросы и комментарии
| |
|
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
|
|
Важность нравственного и духовного совершенствования личности в земной жизни
Цитата одного из ответов: "Восходящее посмертие, если под этим подразумевать конец пути перевоплощений, обусловлено не "уровнем при жизни", и, надо особо подчеркнуть, не делами при жизни, а тем, что личность достигает, возможно даже уже в промежутке после земной жизни, определённого уровня внутренних духовных и нравственных качеств сознания."
Возникает вопрос, а для чего тогда вообще души воплощаются на земле? Если существенные достижения "там", не коррелированы с достижениями на земле. К чему идти на риск воплощения в неблагоприятной ситуации?
Ответ: И где же было сказано, что достижения не коррелированы? Откуда такое странное понимание? ‹...›
Полностью »»
| |
Новые слова у Д.Андреева
Подобные вопросы конечно уже задавались.
Но все же, новые слова которые употребляет Д. Андреев многих людей ставят в тупик, даже смотрят в энциклопедии и не находят этих слов.
Скажем так, что до Андреева все откровения получались на языке своего времени... вопрос
Действительно ли была необходимость у светлых сил, чем она обусловлена, использовать при общении с Д. Андреевым язык верхнего мира. Паралельно с русским. В чем заключена духовная или иная польза от введения понятий которых нет в русском языке и не прикладывается усилий все же изложить русском – а вводится иное слово.
Это имеело бы смысл для научного или математического труда.
Ответ
Использование новых слов Д.Андреевым если и является проблемой, то, определенно, не для всех. Подобные вопросы ещё не задавались.
Значительная часть использованных Д.Андреевым слов (например, "синклит", "демиург", "монада", "эйцехоре", "эгрегор", "даймон", "эоны", "эфирный", "метаисторический", "Зерван", "Эдем", "Монсальват", "Джаннэт", "Шан-Ти", "Сукхавати", "Асгард" и множество других) вовсе не являются "новыми", но некоторые люди, по недостатку религиоведческого, философского, лингвистического образования, могут их принимать за таковые. ‹...›
Полностью »»
| |
Вредные привычки и их последствия
Был затронут интересный момент о том, что алкоголь, прием наркотиков и курение не вредят душе.
Прежде чем посылать вопрос, пожалуйста, читайте внимательно то, на что ссылаетесь! В ответе на недавний вопрос утверждалось прямо обратное: все эти средства могут вредить душе (в большинстве случае злоупотреблений наркотиками и алкоголем – очень сильно), но не сами по себе, а своими вероятными следствиями. ‹...›
Полностью »»
| |
Некорректный вопрос о "смерти второй"
Размышление о "смерти второй" в рамках "Розы Мира" приводит к безрадостному выводу... ‹...›
Полностью »»
| |
Ещё раз об Антонио Гауди
Почему у Даниила Андреева не упоминается такой интересный архитектор как Гауди? Ведь его дома – это явные произведения искуства а Собор Святого Семейства – это вообще вершина его творчества, в котором сквозят высшие слои Шаданакара. ‹...›
Полностью »»
| |
Комментарий на попытку сформулировать выводы из концепции Д.Андреева
Из концепции Даниила Андреева вытекают следующие, по моему понятию, выводы. Прошу прокомментировать и дополнить. ‹...›
Полностью »»
| |
Уицраоры, проявившие себя в истории как орудия демонического замысла объединения человечества
В "Розе Мира" упоминаются три уицраора, над которыми стояла санкция темных сил – уицраор Древнего Рима, уицраор СССР при Сталине и, ныне, уицраор CША. На каких других уицраорах, в период между падением Римской Империи и основанием СССР, могла стоять такого рода санкция и на каких условиях? ‹...›
Полностью »»
| |
Накал чувств в связи со спортивными олимпиадами
Здравствуйте. Почему здесь никого не волнует Зимняя олимпиада 2010? Это шествие по накалу порождает эмоциональной энергии не меньше чем войны. Получается, что спорт одна из форм..., согласны? ‹...›
Полностью »»
| |
Учение Ольги Асауляк
Здравствуйте! Можете ли высказать мнение о Школе единого принципа и Ольге Асауляк?
Ответ: Философски безграмотное учение теософско-рериховского типа. По части идей несёт отпечаток основных пороков этого направления, о которых неоднократно говорилось. Если "философский уровень" Е.И. Рерих оказывается заметно ниже, чем у Е.П.Блаватской (у которой он просто крайне слаб), то уровень О.Асауляк, характеризующийся использованием радиотехнической терминологии для описания своего более чем сомнительного по источнику опыта – ещё ниже. Также для этого направления характерно "притягивание за уши" к своему учению вырванных из контекста цитат христианских святых и различных деятелей из других направлений, произвольно-безосновательные ссылки на Христа и т.п.
| |
Люди, не творящие явного зла вовне, но не свободные от внутренних пороков
Что можно сказать о людях, которые хоть и не творят откровенного "зла" и не отрицают Бога, но при этом систематически насилуют самих же себя – алкоголем, наркотиками, курением, сквернословием и т.д.? Чего могут ожидать эти люди от безличного закона воздаяния?
Ответ
Говорить о "безличности" закона может быть и не стоит, потому что этим создаётся путаница с учениями, где безличность понимается в другом смысле и подразумевает непреложность и неизменность кармического закона. На самом деле, хотя сам закон и безличен, но формируется (и постоянно изменяется) содержание этого закона вполне личностными действиями миротворящих сил. К сожалению, в нашем мире, не исключительно волей провиденциальных богосотворческих сил, но равнодействующей в их противоборстве с силами демоническими, богоотступническими. ‹...›
Полностью »»
| |
Восстание Спартака в Древнем Риме
Здравствуйте, как можно оценить с точки зрения метаистории восстание Спартака, да и его самого. Писал ли об етом Д. Андреев (может в черновиках), очень интересная фигура, как мне кажется. ‹...›
Полностью »»
| |
Природное зло - следствие искажения мировых законов волей богоотступнических сил
Как я поняла, в концепции Андреева объясняется в разделе о теодицее, как относиться к злу, творимому человеком. а как оценивать зло, не зависящее от человеческой воли – тяжелые мучительные болезни, смерть детей, стихийные бедствия – они-то откуда и почему наличествуют в нашей жизни?
Ответ
Вообще интересно, откуда такое восприятие может возникнуть. Даниил Андреев не даёт, кажется, оснований для недопонимания и очень ясно всё объясняет: ‹...›
Полностью »»
| |
(-)
Что можно сказать о проблеме соотношения:
я – как понятия
я – как данного в восприятии
я – духовная сущность
Как "я" представлено в человеческом сознании? От соотношения перечисленного и может быть что-то еще? – Например отрицания понятия "я" в буддизме, что они отрицают? ‹...›
Полностью »»
| |
Швейцария в трансфизическом аспекте
Здравствуйте! Вопрос касается одного из, на мой взгляд, интереснейших государственных образований Европы. Я хочу спросить о Швейцарии. Во-первых, к какой всё-таки метакультуре эту страну можно отнести, к Романо-католической или к Северо-западной? ‹...›
Полностью »»
| |
Победа В.Януковича на Украине
Будьте добры, прокомментируйте трансфизическую подоплёку и метаисторические последствия победы В.Януковича на выборах президента Украины... Принесёт ли какой-то, хотя бы небольшой, позитив то обстоятельство, что не была избрана Ю.Тимошенко? ‹...›
Полностью »»
| |
Музыка С.Жукова
Что можно сказать о симфонии Сергея Жукова "Навна"? ‹...›
Полностью »»
| |
Роза Мира, сроки осуществления
Вопрос по срокам возможного осуществления Розы Мира. Не могли бы вы высказаться "о сроках осуществления Розы Мира". ‹...›
Полностью »»
| |
Легендарный Титурель
Хочется побольше узнать о герое Титуреле. Какие есть произведения связанные с ним (кроме поэм Эшенбаха и самого Д. Андреева)? Если существуют, не только литературные.
Ответ
Опера "Парсифаль" Р.Вагнера (РМ 2.3.97) по поэме Эшенбаха.
http://mus-info.ru/opers/german/008.shtml
http://music.tonnel.ru/?l=music&alb=38980
Эти небольшие тексты-описания полезно прочитать, чтобы было понятнее сказанное Д.Андреевым о трансмифе Северо-Западной метакультуры.
| |
Почему именно ап.Павел считается ответственным за искажение учения и дела Христова
Почему утверждается, что именно апостол Павел ответствен за искажение учение Иисуса Христа? ‹...›
Полностью »»
| |
Причастность к провиденциальным силам
Какое поведение открывает возможность провиденциальным силам участвовать в жизни человека, его успехах, неудачах, или это касается только вестников? ‹...›
Полностью »»
| |
| Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
|
|
|
|
|