Страница: ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
|
|
Есть ли смысл в понятии "Тело Христово"?
Здравствуйте.
В мировоззрении православия и других христианских конфессий большое значение уделяется осмыслению Церкви как тела Христова, спасительному пребыванию во Христе. Если говорить не о Логосе Вселенной, а непосредственно о Христе, имеет ли в контексте Розы Мира эта часть мировоззрения какой-либо смысл? ‹...›
Полностью »»
|
|
О моделировании местной группы галактик на миллиарды лет вперёд
По имеющимся научным данным наше местное скопление галактик (Млечный путь, Туманность Андромеды и несколько карликовых галактик) сольется в единое сверхскопление звезд. ‹...›
Полностью »»
|
|
Вопрос об изоляционистских тенденциях у американских республиканцев
Почему американский уицраор стоит за партией, которая, хотя и не открыто, но все таки поддерживает идею американского изоляционизма. Ведь изоляционизм есть отгорождение США от остального мира, а не его, мира, поглощения? А если за либерал-космополитизмом стоит не уицраор, а игвы шрастра Северо-западной метакультуры, то почему же санкция планетарного демона – на американском уицраоре, а не на игвах (великом игве)? ‹...›
Полностью »»
|
|
О возможностях Бога и о происхождении зла: сопоставление с зороастризмом
Не логичней было бы построить учение Розы Мира о Боге с позиции зороастризма, а не с позиции христианства? Если допустить существование "Аримана" то это многое объяснит. Это объяснило бы почему Бог не может победить демонов сразу (Ему противостоит равносильный Ариман). С этой точки зрения не пришлось бы ограничивать могущество Бога. И не пришлось бы отвечать на неудобный вопрос "почему Бог не всемогущ?". Так как объяснение, что Благому Богу противостоит изначально равносильный Ему Ариман – логичнее и проще, чем объяснение буд-то Бог не может "нарушить свободу" и пускаться в сложные философские рассуждения о "свободе и могуществе".
Ответ
В том-то и дело, что учение о Боге построено не в согласии со сложившейся исторически в христианстве догматикой. Стоило наверное, внимательнее изучить вопрос, прежде чем ставить его. ‹...›
Полностью »»
|
|
Что можно сказать о forum.rozamira.ws
Что можете сказать о forum.rozamira.ws ? ‹...›
Полностью »»
|
|
"Ангел западного окна" Густава Майринка
Спасибо, что выложили романы Густава Майринка. Меня очень заинтересовал "Ангел западного окна". Сразу возникают параллели с "Розой Мира", причем в большей степени на уровне образов и событий романа, чем идей, которые как раз более схематичны и порой кажутся продуктом рассудка. Вот пример, когда писательская интуиция полнее и точнее выражается в символах и образах, чем в логических формулировках. Видимо, это зависит от склада личности. Блестяще показаны духовные срывы и подмены, которые угрожают человеку, который оккультным путем, минуя духовную зрелость, желает реализовать свое призвание, достичь заветной небесной родины. ‹...›
Полностью »»
|
|
Соотношение брамфатур и макробрамфатур
Что является макробрамфатурой в отношении Шаданакара? Даниил Андреев, кажется, ничего не говорит о существовании брамфатуры солнечной системы – верно ли что её не существует? Имеет ли какое-то особое влияние на нас брамфатура Солнца по сравнению с брамфатурами планет или Луны? ‹...›
Полностью »»
|
|
Бывают ли миры, очень похожие друг на друга?
Могут ли в мироздании существовать цивилизации очень похожие друг на друга или они все должны чем-то существенно отличаться? ‹...›
Полностью »»
|
|
Необходимость для разных слоёв брамфатуры различаться по количеству измерений пространства и/или по количеству потоков времени
Верно ли что в пределах одной брамфатуры не может быть двух слоёв с равным количеством пространственных и временных координат и если да, то можно ли это как-то объяснить? ‹...›
Полностью »»
|
|
Только ли наш мир имеет огромные размеры и плотноматериальную структуру
Наш физический мир уникален? Только он имеет огромные размеры и является плотноматериальным? ‹...›
Полностью »»
|
|
Каковы корни нынешнего экстремизма в Исламе
Каковы корни в Исламе нынешнего экстремизма, терроризма и пр. (ваххабиты, талибы, Бен Ладен)? Есть ли современное метаисторическое объяснение с позиций Розы Мира? ‹...›
Полностью »»
|
|
Как погибла Алла Александровна Андреева
Если вы не против, расскажите как погибла Алла Александровна Андреева. ‹...›
Полностью »»
|
|
Отношение к "сексуальной революции" в контексте Розы Мира может быть только отрицательным
Спасибо за портал. Хотя с некоторыми суждениями я не полностью согласен, но в основном уверен, что авторы правильно воспринимают метаисторическую реальность. Спасибо, что занимаете активную позицию в продвижении этического учения и концепции Розы Мира.
Я прочитал достаточно много материалов (в том числе ответы на вопросы), но не выяснил для себя вопросы касающиеся современного отношения к современной "сексуальной революции". А именно‹...›
Полностью »»
|
|
"Внутри меня живет другой мир..."
Внутри меня живет какой то другой мир, я не могу его точно описать, но почти постоянно ощущаю его присутствие. ‹...›
Полностью »»
|
|
Опечатки в английском переводе "Розы Мира", доступном в сети
Здравствуйте. В английском тексте "Розы Мира" есть опечатки, вместо слова shelt во многих местах напечатано shell или shelf. Встречается ли слово "шельт" еще где-нибудь? ‹...›
Полностью »»
|
|
Необычные процессы на Юпитере
Полностью »»
|
|
Субстанция у Вл.Соловьёва и у буддистов
Соловьев в "Теоретической философии" говорит на тему субстанции похоже на то, что и буддисты в своей буддийской философской (Абхидхармической) литературе. Нельзя ли данные расуждения использовать, для понимания "первичной субстанции". Выявить, показать некую связь? ‹...›
Полностью »»
|
|
Условный характер имени Денница (Люцифер)
Почему Д. Андреев использует имя "Денница" (Люцифер) как имя дьявола? Почему вообще это имя приписывается дьяволу? Ведь пророк Исайя в гл. 14 говорит о вавилонском царе, а не о сатане (о котором вообще мало написано в Ветхом Завете). ‹...›
Полностью »»
|
|
Трактовка гордыни в ортодоксальном богословии и в концепции Д.Андреева
В продолжение темы: ... суждение:
"По поводу гордыни ещё можно сказать, что это, конечно, отрицательная черта характера, но далеко не самая худшая, и, конечно же, не "корень всех грехов", как зачастую принято считать в православном богословии," – у меня вызывает некоторое непонимание.
Не сказано ли у Д. Андреева, что эйцехоре (тёмное начало в природе человека) первично проявляет себя двояко: через стремление к самоутверждению себя за счет других (установка воли) и через сложную противоречивую структуру сексуальной сферы (в сфере чувств).
Аналогию находим и у православных авторов: "корень всех бед плоть и гордыня" (где гордыню можно трактовать многоаспектно, в том числе и как установку воли к самоутверждению за счет других).
В амартологии Д. Андреев и православные авторы, кажется, близки друг другу. Или нет? ‹...›
Полностью »»
|
|
Торквемада и взор планетарного демона. Как понимать РМ 4.1.4
РМ 4.1.4 "Из всех носителей тёмных миссий среди людей, восхищенных позднее в Дигм, кажется, только один (Торквемада) нашёл в себе силы вспомнить в этот миг Божье имя. Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века". Значит всё-таки монады и сейчас отступаются от Бога?
Ответ
Нет не значит. Торквемада – в данном контексте может означать исключительно душу Торквемады, а не его духовную монаду. Если душа вовлечена в злое, то это, конечно, не значит, что зло принимается духовной монадой. ‹...›
Полностью »»
|
|
|
Страница: ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
|
|
|