В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Как погибла Алла Александровна Андреева

Если вы не против, расскажите как погибла Алла Александровна Андреева.


Ответ

Алла Александровна погибла при пожаре в своей квартире, не сумев из неё выбраться. Процитируем два источника:

"Потом вместе с Максимом поехали на Новодевичье кладбище на похороны  Аллы  Александровны Андреевой. У нас со стороны двора висит мемориальная доска, посвященная памяти Даниила Андреева. Я помню, как я, не соглашавшийся на разные мемориальные доски, сразу же сдался, увидев эту замечательной интеллигентности женщину, физически, при полной почти слепоте, беспомощную, с кучей петиций в подрагивающей руке. Если интеллигентность – аристократия бедных, то я такую интеллигентность принимаю. Смерть А.А.Андреевой была трагической – в квартире что-то замкнуло, загорелось, она пыталась подползти к двери, чтобы уйти от  пожара ... И представить себе невероятно ужас старого слепого человека!" (Есин Сергей Николаевич. Дневник. 2005 год)

* * *

Пожар в жилом доме
БРЮСОВ ПЕР. д. 4
Район – Пресненский (ЦАО)
30.04.2005
00.58
Брюсов переулок, дом 4, кв. 59
В одной из комнат и кухне 2-комнтаной квартиры, расположенной на 7-ом этаже 9-этажного жилого дома, произошло возгорание. На площади 40 кв. метров обгорели мебель и личные вещи. В квартире обнаружен сильно обгоревший труп Андреевой Аллы Александровны, 1915 года рождения, инвалида 1-ой группы по зрению. Предположительно, пожар произошел в результате неосторожного обращения с огнем погибшей. В 01.35 пожар ликвидирован.

http://www.citysoft.mosmap.ru/fair2005/fair_src.htm


* * *
Возможно, несчастье связано с тем, что Алла Александровна была уже слепая – потеряла зрение где-то около 2001 года. Интересны её собственные рассуждения, где эта тема затрагивается:

"К вопросу о карме. А чем, собственно, карма мешает? Христианство отрицает понятие личной кармы, но при этом не отрицает карму человечества. Потому что то, что в христианстве называется грехопадением, за которое мы до сих пор расплачиваемся. И хотя Господь освободил Адама и праотцев, но мы все равно расплачиваемся за то, что называется "грехопадением Адама и Евы", что гораздо сложнее на самом деле. Так почему же карма человечества есть, а прочих карм нет? Перехожу к себе, потому как на примере все легче объяснить. Я сейчас почти слепа – ну что ж, может быть, это моя слепота вызвана кармой. Может быть, я что-то где-то когда-то сделала такое, отчего я сейчас ослепла. Но ведь совсем не обязательно в этом копаться. Сейчас я должна относится к своей слепоте, как православная христианка. Господь попустил – значит надо терпеть. А карма это или не карма – уже не важно. Мне нужно все это достойно переносить. Конечно, мне это далеко не всегда удается, и быть слепой очень трудно. Я просто понимаю, что когда я недовольна этим – я не права."

Эти мысли показывают, между прочим, насколько Алла Александровна, благодаря которой до нас дошли все произведения Д.Андреева, не улавливала сути главных его идей. Даже понимание кармы здесь иное, нежели у него. По Д.Андрееву кармическое возмездие проявляется почти исключительно в посмертии. Он никогда не связывал с кармой, например, свои болезни. Хотя в жизни кармические взаимосвязи тоже проявляются, и благоприятно, и неблагоприятно, но их обычно нельзя интерпретировать как "возмездие" за что-то.

В конце концов, известно, что множество злодеев никаких неудобств не испытывали в жизни, и при этом крайне сложно предположить, чтобы в "прошлых жизнях" эти люди могли бы быть "хорошими", чтобы не испытывать тех последствий, которых следовало бы ожидать, если бы было верно популярное (вульгарное) представлении о карме. Главное же в том, что Алла Александровна не видит важнейшей идеи, что кармические законы не сами по себе, они творятся, сейчас омрачены демоническим воздействием и должны быть преображены и очищены от элементов возмездия. В цитате же выражается готовность смириться со всем ("Господь попустил"). Впрочем, если исключить из рассмотрения идейную сторону, то в практическом плане мысль о том, что "надо переносить достойно" – безусловно верна.

 Тематики 
  1. Прочие вопросы   (51)
  2. Трансфизическое   (182)