В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

Страница: ... 27  28  29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
  Выделение человека из животного царства и регресс обезьян

Д.Андреев в РМ говорит, что человек рывком выделился из животного мира, из родительского вида. Что значит этот рывок? Почему выходит, что этот рывок произошел за счет регресса родительского вида? ‹...›

Читать дальше »»
  Различие эйцехоре в человеческой природе и в животном царстве

В одном из предыдущих ответов на вопросы вы пишете, если я правильно понял, что эйцехоре присутствует в существе людей и не присутствует у животных?

Ответ: Нет, не так. Эйцехоре, тёмное начало в физической природе, присутствует как в животных (у хищных видов, уж точно; у паразитов демонизация носит иной характер; природа прочих видов исказилась в процессе эволюции из-за существования хищников и паразитов), так и в людях, но оно разное по порождающей его причине, да и по внутреннему "качеству". ‹...›

Читать дальше »»
  У каких народов есть духи-народоводители, и у каких государств - уицраоры

То что каждый народ имеет своего демиурга – понятно. А обязательно ли наличие уицраора для каждого государства? Например, должны ли появиться демоны государственности у Белоруссии, Украины, Литвы и т.п.? Или же эти государства входят в "зону влияния" демонов сверхнарода?

Ответ: Кратко: 1) не у каждого народа свой демиург (дух-народоводитель); 2) наличие у государства уицраора – редкость. ‹...›

Читать дальше »»
  Сложности в сближении религий

Андреев представляет Розу Мира не только как социальный строй, но и религию, даже, точнее, сверхрелигию. Причем, очень своеобразную: объединенное христианство + уния со всеми религиями "правой руки". Картина маловероятная, особенно в современном российском климате: даже слабенькие попытки экуменического диалога православных с католиками не приветствуются, а уж идея унии (тем более с "язычниками"!) и вовсе расценена будет как ересь. Да и иные религии, думается, воспримут подобную идею объединения без восторга. Могут ли произойти в современном обществе подобные события? ‹...›

Читать дальше »»
  Почему радикальный исламизм не подходит для объединения мира

Возможно ли, что люди в мире "уставшие" от демократии, пойдут в Ислам. Почему Ислам, учитывая современные демонические влияния в нем, непригоден для целей глобализации. ‹...›

Читать дальше »»
  Почему в бытии нет абсолютного времени

Благодарю за ответ о времени (от 8 марта). Но ведь Андреев писал о Времени и его многомерности. Как же "ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ" нет? Может,не точно сформулировал мысль: не правы ли высказывания, что "у Бога тысяча лет как один день"? Если не сочтете за труд ответить – буду благодарен. Очень интересна тема времени у Д.Андреева.


Ответ:

Надо бы аккуратнее говорить о чём именно Д.Андреев пишет. У него нет никакой "многомерности" времени, а есть только утверждения о наличии нескольких параллельных потоков времён разных темпов‹...›

Читать дальше »»
  Будущие перспективы человечества

Д.Андреев в своих трудах показал несколько различных сценариев ближайшего будущего человечества. Не могли бы вы с позиций Розы Мира оценить наше положение? Особенно настораживает полная "материализация" и обездуховливание общества, когда под видом "свободы" защищается и даже приветствуется любая патология сознания. ‹...›

Читать дальше »»
  Экспансия в космос как иллюзорная мечта материалистов

По логике Д.Андреева, человечество возникло для жизни и творчества на Земле и его судьба связана со своей планетарной брамфатурой (с физическим и другими её слоями). Имеет ли тогда смысел мечта людей о космосе? Возможна ли космическая экспансия в принципе и нужна ли она? Или это только аберрация 20-го века? ‹...›

Читать дальше »»
  Скорость течения времени

С точки зрения метафизики Розы Мира законы (как физического слоя, так и трансфизические) могут изменяться. Можно ли т.ж. говорить и о времени? Возможно ли неравномерное движение временного процесса? ‹...›

Читать дальше »»
  Рост влияния ислама в западных странах

К вопросу об отрыве от собственных метакультур. Вы пишете: "Нынешний Запад точно так же быстрыми темпами утрачивает связь с собственными метакульными вершинами..." В связи с этим хотелось бы прояснить ситуацию со всё большей "исламизацией" Запада на фоне обостряющейся бездуховности. В новостях наблюдается рост сообщений о попытках внедрения в тех или иных политических и общественных институтах Америки и Европы исламских элементов, даже некоторые буддийски учителя озабочены ростом исламского влияния. [...] ‹...›

Читать дальше »»
  Война между Ираном и Ираком

Почему в 10-летней войне между Ираном и Ираком последний не смог добиться победы. ‹...›

Читать дальше »»
  Переориентация Украины на "западные ценности" и метакультурное единство

Является ли культурная переориентация Украины в сторону Запада и принятие "западных ценностей" проявлением перехода ее в другую метакультуру? Или все эти процессы протекают только в нашем слое и не отражают метаисторических процессов? ‹...›

Читать дальше »»
  Безответная любовь и любовь к недостойному человеку

Как с позиции Розы Мира, можно охарактеризовать следующие явления:
1. Безответная любовь.
2. Любовь к недостойному человеку.
3. Любовь к человеку, который не может понять того, кто его любит.
Все три вопроса относятся к отношениям между мужчиной и женщиной.
‹...›

Читать дальше »»
  Информация по Розе Мира на немецком языке

Есть ли информация на немецком языке по Розе Мира?

Ответ: Что-то вроде было, хотя точно неизвестно, свободно ли там содержание от "неадеквата", который характерен для ситуации, когда о Д.Андрееве пишут дилетанты и всевозможные "эзотерики". Если в поисковике www.google.com набрать Die Rose der Welt или Die Weltrose, то можно будет найти такие сайты.
  Близость философии Розы Мира к номинализму

К вопросу о классификации. Философия Розы Мира номиналистична? ‹...›

Читать дальше »»
  Поглощение уицраором эфирной ткани эгрегора государства

В "Розе Мира" сказано "Эфирные ткани русского эгрегора были поглощены демоном государственности" – первым по счёту. Почему нынешний, четвёртый, уицраор не может, к примеру, поглотить ткани эгрегора Украины или других государственных эгрегоров стран, входящих в Российскую метакультуру? ‹...›

Читать дальше »»
  Количество растлителей духа в "худшей из алых преисподних"

В "Розе Мира" написано, что те, кто соблазнит другого – попадают в в посмертии в Биаск, "худшую из алых преисподних". Но почему там жертв всего десятки? Ведь людей, которые убедили кого-нибудь отказаться от веры в Бога – тысячи, а может и десятки тысяч. А ведь Андреев ссылается на слова "Кто соблазнит ОДНОГО из малых сих..."? ‹...›

Читать дальше »»
  Почему Россия не вписывается в объединение мира под эгидой США

Почему новая российская государственность не была включена в глобализационный западный проект на сколько-нибудь приемлемых условиях для нового уицраора России. ‹...›

Читать дальше »»
  Самоубийство во избежание плена

Когда солдат во избежании плена убивает себя – это грех? ‹...›

Читать дальше »»
  Признание Иисуса Мессией (1 Ин 2:22)

Вопрос по пониманию Нового Завета. В 1Иоанна 2:22-23 написано, что тот, кто не признаёт Иисуса Мессией – лжец и антихрист. Как же Д. Андреев утверждает, что можно спастись, не признавая Иисуса? Ведь лжецы и антихристы по логике должны идти в ад. И ещё, зачем Иисус велел "идите и научите все народы", если спастись можно без христианства? ‹...›

Читать дальше »»
  Страница: ... 27  28  29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40