Страница: ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
|
|
Хиппи и атмосфера 1960-х на Западе
Как метаисторически можно оценить движение хиппи? С одной стороны – декларация ненасилия, протест против войн, против накопительства, вегетарианство, увлечения религиями, творческие успехи, культ цветов, с другой – очевидная деградация с наркотиками, сексуальной разнузданностью. ‹...›
Полностью »»
|
|
Авессалом Подводный
Что можно сказать о книге Авессалома Подводного "Возвращённый оккультизм или повесть о тонкой семёрке"?
Ответ: Ничего хорошего об этом авторе сказать не получится. ‹...›
Полностью »»
|
|
Партеногенез не освобождает от эйцехоре
В случае непорочного деторождения у животных, будут ли такие детеныши освобождены от тёмного начала в их природе (эйцехоре)?
Статья о таком рождении у комодского варана – http://www.msnbc.msn.com/id/16784022
Ответ: При чём же тут в буквальном смысле "непорочное рождение". Статья не на религиозную тему, и выражение "virgin birth" надо было перевести словами "девственное рождение", партеногенез (греч. parTenos – дева).‹...›
Полностью »»
|
|
Вопрос о происхождении имён уицраоров
Скажите пожалуйста, откуда у уицраоров имена? ‹...›
Полностью »»
|
|
Р.Бэкона вместо Ф.Бэкона в именном указателе издательства "Урания"
Скажите пожалуйста, кого из философов Бэконов имел ввиду Даниил Андреев, когда писал о темных вестниках: Роджера или Френсиса? Ведь оба они утверждали науку, как сферу отдельную.
В конце книги "Роза Мира", в указателе имен написано Р. Бэкон, но ведь это пометка не Даниила Андреева?
Кроме того, свершенно непонятно, как иначе могла бы оформиться наука, как не полностью самостоятельная и свободная сфера познания? Как ее в принципе можно соединить с этикой и духовностью, включить постулаты этики и духовности в методологию. ‹...›
Полностью »»
|
|
Дети индиго
Дети индиго – это и есть новый путь человечества, о котором уже не раз писали фантасты? ‹...›
Полностью »»
|
|
Японское Рейки и арунгвильта-прана
Kakoje mesto zanimajet Rejki v "Roze Mira"?
Ответ: Конкретно японская практика рейки никакого места, естественно, не занимает. Если же говорить о понятии "ки", оно же китайское "ци", оно же индуистская "прана", оно же "арунгкильта" в понятиях австралийских туземцев, то Д.Андреев также упоминает об этой трансфизической реальности, лежащей в основе "чудесного" целительства ‹...›
Полностью »»
|
|
Вопрос о существовании хищных видов
Стоит ли убивать хищные виды? Не лучше ли их сохранить? Пусть лучше одни пожирают других, но сохранятся оба вида, чем полностью истребить один из них. ‹...›
Полностью »»
|
|
Преображение мира Христом
Даниил Андреев пишет: "Недовершённость миссии Христа сказывается и в том, что материальное начало в природе и плотское в человеке не дождались предназначенного им просветления во всеобщих масштабах, а не в одном только естестве Самого Христа." (РМ 6.2.31) А каким образом Иисус Христос должен был просветлить плотское? Как это понимать? как изменение биологии человека? ‹...›
Полностью »»
|
|
Вопрос о происхождении Бога
Вопрос в продолжение. По всей видимости у вас уже сформировано представление о проблеме происхождения бытия или Бога. Хочется знать это мнение, и описание возможностей, следствия. ‹...›
Полностью »»
|
|
Зачем нужно было безмужнее рождение Иисуса от Девы Марии
Зачем необходимо было Непорочное зачатие Иисуса Христа Девой Марией, если демоническое начало, "эйцехоре", присутствует ‹...›
Полностью »»
|
|
Характер критичности в отношении к текстам Нового Завета
В ответах на вопросы часто утверждается, что та или иная цитата из НЗ – ошибочна. И такие слова Христос не говорил. Но таких цитат получается тогда очень много. Ведь даже слова Иисуса "Отец, прости их..." тоже Он не мог сказать исходя из концепции РМ? ‹...›
Полностью »»
|
|
Богоотступнические монады, обладающие триипостасностью
Как те из богоотступнических монад, которые обладают тремя ипостасями, могут любить только себя? Какой тип отношений между ипостасями и в чём отличие от Бога? ‹...›
Полностью »»
|
|
Неидеальность личности князя Владимира
Трудно понять, как может быть родомыслом, человек, который [... удалено, поскольку не указаны точные цитаты из первоисточников, а "своими словами" такие вещи пересказывать не надо...]. Прямо калигула какой-то, а не Красно Солнышко. Что же получается, если родомысл выполнил миссию, то в остальном ему можно вести себя, как ему заблагорассудится? ‹...›
Полностью »»
|
|
Любовь между ипостасями Троицы
В ленте религия "Ответ патриарха 138 мусульманским богословам" им сказано:
Одинокая изолированная сущность может любить только саму себя: само-любовь не есть любовь. Любовь всегда предполагает существование другого. ‹...›
Полностью »»
|
|
Отношение к Ветхому Завету
Как следует относиться к Ветхому Завету. Предсказано ли там о Христе. А если нет, то почему Сам Иисус говорил, что Его пришествие предсказано в ВЗ. Ведь Он не мог лгать. ‹...›
Полностью »»
|
|
Глобальность или локальность действий Планетарного Логоса в брамфатуре
У меня вопрос об участии Планетарного Логоса в жизни брамфатуры... Является ли это участие в каждый момент времени только локальным в зависимости от выбранного объекта приложения сил, или также и глобальным – объемлющим всю материальность брамфатуры (кроме демонической)? ‹...›
Полностью »»
|
|
Как любовные стадания человека сказываются в его посмертии
Скажите, как любовные страдания сказываются в посмертии.
Ответ: Да, уж, вопрос... Он слишком общий, и него нельзя однозначно ответить, без качественной дифференциации ситуаций. Например, причинены ли эти страдания кем-то, или же они рождаются из субъективного представления и отношения к другому человеку? Сопровождаются ли каким-то самопожертвованием, или, напротив, стремлением к мести? ‹...›
Полностью »»
|
|
Противоречия между духом-народоводителем Франции и демиургом в XVI веке
Из "Розы Мiра" мне не удалось понять, Франция изначально замышлялась как отдельная (мета)культура или сразу как часть одной из европейских метакультур? В последнем случае, какой именно? Демиург Франции или метакультуры породил род французских уицраоров?
Ответ: Из текстов Даниила Андреева никак не может возникнуть предположение об "отдельной метакультуре". Франция изначально относилась к Романо-католической метакультуре, а затем, после метаисторической трагедии XVI века, ситуация стала двойственной. ‹...›
Полностью »»
|
|
Посмертная судьба людей без отчётливой метакультурной идентификации
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, какова посмертная судьба людей, не включенных в какую-либо метакультуру? Даже сейчас существуют племена, оторванные от цивилизации, а века назад их было несравненно больше. ‹...›
Полностью »»
|
|
|
Страница: ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
|
|
|