В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Носители миссий: бессознательная сфера, влияния монады

Здравствуйте. Вопрос по носителям тёмных миссий. Мне непонятен психологический момент: некоторые из названных Даниилом Андреевым носителей таких миссий, как мне кажется, живя в энрофе, совершенно не осознавали демонической направленности своей деятельности (вроде бы и автор это указывал). Но как можно творчески осуществлять трудную задачу, будучи "слепым" относительно её цели и оценки?

Поясню конкретнее, монада у человека – светлая, дневное сознание – тоже себя служителем противобога не считает, а в тёмных глубинах подсознания (в шельте) гнездится направленность ко злу – так? Но ведь и монада "говорит" через подсознание! Просто трудно себе представить как в таких условиях формируется активный тёмный "деятель". Собственное подсознание его обманывает? Подсознание служит дьяволу, а сознание – просто заблуждается? Какое-то "размножение" личности получается. Гораздо проще эффективно действовать, если адекватно понимаешь, что к чему.

У меня такое положение как-то в голове понятным образом не укладывается. Наверное, я не совсем понятно сформулировал свой вопрос, прошу простить.



Ответ

Прежде всего, некорректно, в рамках концепции Д.Андреева, выражение "монада говорит через подсознание". Д.Андреев совершенно ясно разграничивает подсознание и бессознательное от сверхсознательного (например, см. РМ 2.3.40, РМ 11.1.29). Все влияния духовной монады на душу человека терминологически описываются им как сверхсознательные. Эти два рассматриваемые типа влияний трансфизически кардинально различаются и не являются чем-то сходным.

Монада влияет на свой шельт в процессе творения и поддержания ею жизни этого шельта. Но такое влияние не имеет ничего общего с "управлением" шельтом. Если душа человека обращена волей к злу, то духовная монада может этому противодействовать, но возможности такого противодействия очень ограничены. Ограничения связаны, по-видимому, с принципом свободы воли/сознания шельта. Хотя шельт не обладает абсолютной свободой воли/сознания, и ограничения на свободу воли, создающие возможность для внешних бессознательным влияний, необходимы на начальном этапе (ради вписывания во внешний мир; чтобы понять это, представим себе гипотетического младенца с абсолютной свободой воли – его невозможно будет воспитать и научить чему-либо), но, тем не менее, цель путей становления души – возрастание степени свободы воли, приближение к тому состоянию абсолютной свободы воли, которое всегда свойственно духовной монаде. Таким образом, принцип свободы воли заложен в устроение шельта и ограничивает возможности влияний на шельт со стороны монады.

Вообще говоря, у шельта тоже есть нечто, что мы могли бы условно назвать "подсознанием" (т.е. некие глубины, которые нами не осознаются), но терминологически Д.Андреев "подсознание" этого рода никак не обозначает, и когда пишет о подсознании, то имеет в виду совершенно другое. Что же именно он имеет в виду?

Когда Д.Андреев пишет о бессознательно воспринимаемых человеком воздействиях со стороны иномировых сил (как провиденциальных, так и демонических), то такие влияния действуют не на шельт непосредственно, а на материальные облачения шельта. Главным их проводником является эфирное тело. У монады нет ничего сопоставимого с возможностями воздействия через бессознательную сферу. Да она и не могла бы ими пользоваться, поскольку это – сфера внешней реальности, непонятная для монады, находящейся на начальной ступени становления, т.е. ещё не достигшей слияния со своим шельтом (весь смысл в том и заключается, что именно шельт, а не монада, действует во внешнем мире, постигает этот мир, и мало-помалу обретает соответствующие способности, а затем соединяется с монадой).

Следует также понимать, что у монады нет возможности изменять содержимое памяти, поскольку обычная (не глубинная) человеческая память относится к эфирному телу (и при этом ещё как бы "индексируется" в физическом мозге – к чему нет "индексации", к тому нет и доступа для дневного сознания).

В общем и целом, возможности бессознательных влияний, особенно, если такие влияния не односторонне направляются из трансфизической реальности, а сам человек обращается к ним своими физическими действованиями (что происходит постоянно, сплошь и рядом; поэтому и важна так атмосфера общества, в котором люди живут, уровень культурных ценностей и т.д.) – многократно превосходят возможности влияний монады на шельт. Это вполне естественно, поскольку главная цель монады – творение шельта, а не нравственное ориентирование, ибо в идеале, если миры свободны от демонического омрачения, задачи нравственного ориентирования без больших сложностей решаются облагораживающим влиянием внешней реальности.


Теперь, что касается тёмных вестников. Тёмный вестник в точном смысле слова – это личность, обратившаяся к служению злу всей глубиной воли своего шельта. Когда-то, оказавшись в промежутке между воплощениями в одном из инфернальных миров, он принимает тёмную миссию при таком уровне ясности сознания, который не достигается в земном воплощённом состоянии. Подобный волевой акт открывает инфернальным силам доступ к подсознанию такой личности и блокирует (в значительной мере, но не полностью) такой доступ со стороны провиденциальных сил. Для носителя светлой миссии ситуация зеркально противоположна.

Впрочем, иногда человек может стать проводником тёмной миссии и без сознательного принятия её в предсуществовании. Но и в этом случае первична тёмная направленность его воли. Невозможно сделать кого-либо "тёмным вестником" инфернальными бессознательными влияниями, которые не соответствовали бы или противоречили бы тем или иным собственным устремлениям личности.

Конечно, если носитель миссии действует сознательно, то зачастую его деятельность могла бы быть гораздо эффективнее. Однако, это, как правило, оказывается невозможным в силу крайней редкости у людей даров мистического восприятия, которые необходимы для полноценного трансфизического общения. И даже если такие дары были бы, задача сопряжения сложнейшей новой картины мироздания с привычными земными представлениями может оказаться непосильной для человека, усвоившего совершенно иную картину бытия. А в некоторых случаях искренняя вера в ошибочные представления бывает полезна для миссии. Например, Маркс, выполняя тёмную миссию (РМ 10.1.19) вряд ли мог бы разрабатывать свою теорию, если бы не был материалистом по убеждениям, а только притворялся бы таковым.

Если носитель миссии действует бессознательно, то вовсе не значит, что он находится в полном неведении относительно своих задач и цели! У вестника есть своё, земное представления и о задачах и о цели. Оно, разумеется, формулируется иначе, чем подлинное, и нередко прикрывает (в случае тёмных миссий) тёмное ядро некими формально позитивными идеалами (социальная справедливость, права человека, национальные ценности), но всегда как бы коррелирует с ним, и в практическом плане ведёт к нужным результатам. Соответствующая идеология, отображающая инфернальные замысел в земных представлениях, формируется целенапревленно. В наше время такой идеологией является западный неолиберализм, и в широких рамках этого течения можно обнаружить тёмных вестников, влияющих на умы.

То, что дневное сознание носителя тёмной миссии формально может не считать себя служителем противобога, или считать служителем Бога (инквизиторы искренне себя таковыми считали, а с "сатаной" даже формально боролись) и вовсе не является значимым фактором. Во-первых, представления о том и другом могут чрезвычайно искажаться. Во-вторых, определяющим фактором является нравственное и духовное позиционирование (духовное – это, например, отношение к явлениям из сферы культуре или религии). "Бог" и "противобог" – не более чем слова, когда они берутся в отрыве от нравственного и духовного качества действий служителя или не-служителя. Этими действиями и внутренней готовностью их осуществлять и определяется реальное, а не декларативное служение.

Направления действий носителя миссии через бессознательные влияния можно связать с формированием неких установок, которые срабатывают в определённых ситуациях. Например, вложить негативную реакцию на такую-то личность, идею, предмет; обратить внимание на такую-то книгу, которая по прочтении окажет сильнейшее воздействие на дальнейшие интересы человека. Если эта вложенная новая реакция не будет входить в противоречие со сложившейся системой сознательных представлений, с сознательными установками воли, то она имеет большой шанс сработать и закрепиться на будущее.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (183)