В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Драма исторического христианства и совершенное народоустройство

Добрый день! Д.Андреев пишет: "Драма исторического христианства заключается в том, что ни одна из церквей не превратилась в форму совершенного народоустройства..." (РМ 7.1.17)

И в тоже время идёт осуждение иерократии, как захват эгрегором церкви державотворящих сил. Или Тибет – замыкание в этнических границах и высасывание внутренних источников.

Как же должна поступать церковь, для превращения гос. строя в братство?


Ответ: Ответ на вопрос подробно излагается Д.Андреевым в 12-ой части "Розы Мира" под названием "Возможности". Не пересказывать же здесь. Если речь идёт о существующих исторических церквях, то самостоятельно они продвигаться по указанному пути не смогут. Если интересует детальный разбор вопроса о том, почему излагаемая Д.Андреевым картина не есть та же самая иерократия – тогда см. контр-критику на постмодерниста Эпштейна, предварительно прочитав его критику, как раз направленную, главным образом, против 12-ой части "Розы Мира".
http://rodon.org/koltsov/drmmdipdmnepda.htm

 Тематики 
  1. Роза Мира - социальный аспект   (9)