Страница: ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
|
|
"Внутри меня живет другой мир..."
Внутри меня живет какой то другой мир, я не могу его точно описать, но почти постоянно ощущаю его присутствие. ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Опечатки в английском переводе "Розы Мира", доступном в сети
Здравствуйте. В английском тексте "Розы Мира" есть опечатки, вместо слова shelt во многих местах напечатано shell или shelf. Встречается ли слово "шельт" еще где-нибудь? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Необычные процессы на Юпитере
Читать дальше »»
|
|
Субстанция у Вл.Соловьёва и у буддистов
Соловьев в "Теоретической философии" говорит на тему субстанции похоже на то, что и буддисты в своей буддийской философской (Абхидхармической) литературе. Нельзя ли данные расуждения использовать, для понимания "первичной субстанции". Выявить, показать некую связь? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Условный характер имени Денница (Люцифер)
Почему Д. Андреев использует имя "Денница" (Люцифер) как имя дьявола? Почему вообще это имя приписывается дьяволу? Ведь пророк Исайя в гл. 14 говорит о вавилонском царе, а не о сатане (о котором вообще мало написано в Ветхом Завете). ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Трактовка гордыни в ортодоксальном богословии и в концепции Д.Андреева
В продолжение темы: ... суждение:
"По поводу гордыни ещё можно сказать, что это, конечно, отрицательная черта характера, но далеко не самая худшая, и, конечно же, не "корень всех грехов", как зачастую принято считать в православном богословии," – у меня вызывает некоторое непонимание.
Не сказано ли у Д. Андреева, что эйцехоре (тёмное начало в природе человека) первично проявляет себя двояко: через стремление к самоутверждению себя за счет других (установка воли) и через сложную противоречивую структуру сексуальной сферы (в сфере чувств).
Аналогию находим и у православных авторов: "корень всех бед плоть и гордыня" (где гордыню можно трактовать многоаспектно, в том числе и как установку воли к самоутверждению за счет других).
В амартологии Д. Андреев и православные авторы, кажется, близки друг другу. Или нет? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Торквемада и взор планетарного демона. Как понимать РМ 4.1.4
РМ 4.1.4 "Из всех носителей тёмных миссий среди людей, восхищенных позднее в Дигм, кажется, только один (Торквемада) нашёл в себе силы вспомнить в этот миг Божье имя. Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века". Значит всё-таки монады и сейчас отступаются от Бога?
Ответ
Нет не значит. Торквемада – в данном контексте может означать исключительно душу Торквемады, а не его духовную монаду. Если душа вовлечена в злое, то это, конечно, не значит, что зло принимается духовной монадой. ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Реакция на "Ирландцы проголосовали против новой конституции ЕС"
Читать дальше »»
|
|
О брамфатурах в пределах Солнечной системы
Подскажите пожалуйста вокруг каких планет солнечной системы существуют действующие брамфатуры? (Разрушенные брамфатуры – это Марс, Луна, Меркурий ?). И что значит фраза в "Розе Мира" о том, что Юпитер населен разумными существами в нашем слое. Это значит что в Энрофе присутствуют Юпитеряне? Нет ли какой-либо информации о том, как возможно подтвердить это утверждение? Почему "Роза Мира" отрицает возможность общения с жителями Юпитера? Возникает закономерный вопрос, возможна ли жизнь (в Энрофе) на других планетах-гигантах (Сатурне, Уране, Нептуне)? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Идея смирения в контексте Розы Мира
Добрый день.
Приобретает ли в родонизме какое-то другое содержание, отличное от православного, идея христианского смирения?
И если да, то в чём основные отличия? К чему в этом плане должен стремиться родонист, какими путями идти? Ведь, как минимум, он лишен ощущения тотальной опеки со стороны Бога. Не может себя как бы "вверить" Ему. А значит и православная аскетика ему с трудом подходит.
К чему в этом плане (смирения) стремиться, какими путями идти? Как избежать тонкой духовной гордыни, к которой способно привести ощущение знания и понимания исключительных текстов. ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Как объяснить, что вознесение Христа сопровождалось физическим поднятием в небо?
Для чего Христу во время вознесения необходимо было подниматься в верхние слои атмосферы? "... Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их" (Деяния св. Апостолов 1:9). Если же в книге "Деяния" Его вознесение описано не верно, то как же оно происходило на самом деле для людей? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Инфернальные инстанции и различие ролей Путина и Медведева
По тому как идёт игра в "доброго и злого следователей" Медведева и Путина на Международной арене, можно ли сделать вывод, что Медведев функционирует как проводник влияний шрастра российской метакультуры (игв), а Путин – российского уицраора? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Искажения в мистическом восприятии божественного и судьба А.Блока
Хотелось бы узнать мнение по такому вопросу. Как должен был поступить поэт Александр Блок, чтобы не погас луч света исходящий от Звенты-Свентаны и его творчество стало чистым гимном Вечно-Женственному началу. Почему и когда (увлечение Садовской, свадьба с Менделеевой...) произошёл срыв к демоническим мирам. Какие процессы происходят в нашем неочищенном сознании при восприятии божественного. Это сложный вопрос, и он требует серьёзной дискуссии. ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Как относиться к сказанному в главе 53 книги Исайи
О чём писал пророк Исайя в главе 53? "Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на нём, и ранами Его мы исцелились" (Исайя 53:5).
Как это соотносится с концепцией Розы Мира и пророк ли Исайя вообще? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Трансмифы метакультур и религиозный элемент в них
В "Розе Мира" упоминается "трансмиф Монсальвата". Получается, трансмифы могут быть не только у религий, но также и у затомисов? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Число 666 в Апокалипсисе и имя императора Нерона
Откуда взялось число 666? Отображает ли оно природу планетарного демона или какую-то иную инфернальную мистику?
Ответ: Ничью природу это число не отражает. Оно, вероятнее всего, отражает особенности написания имени римского императора Нерона с точки зрения определённого рода нумерологии, когда буквам присваиваются численные значения и подсчитывается сумма.‹...›
Читать дальше »»
|
|
Чему способствуют буддийские медитации
Способствуют ли буддийские медитации объединению души и духовной монады? Чему способствуют? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Рационализм, интуиция, разум
Здравствуйте.
1. Как Роза Мира соотносится с идеями о высшем интуитивизме, якобы открывающимся в духовных практиках религий (буддийские медитации, исихазм)? Можно ли о земной жизни человека сказать, что человеку доступен "чистый" интуитивизм или нет?
2. Каково отношение к противопоставлению рационального и интуитивного способов познания, с возвышением роли последнего? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Как провести грань между религиями и "за что" посмертное воздаяние
Как определяется религия "хорошая", "нормальная" или нет? Где грань провести? Являются ли светлыми Адвентисты? "Свидетели Иеговы"? РПЦ? Римо-католичество? Иудаизм? И как проводится грань межу "добрыми" и "злыми" людьми? Как это будет определяться при втором пришествии например? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
Перспектива харизматической "церкви" С.Аделаджи и будущее Украины
С 0 до более чем 1.000.000 человек (по данным ru.wikipedia.org/wiki/Посольство_Божье) составил рост на Украине харизматической секты "Посольство Божье" во главе с нигерийцем Сандеем Аделаджей за 15 лет, к которой принадлежит мэр Киева Черновицкий? Может ли это движение стать доминирующей конфессией на Украине в рамках превращения её в АнтиРоссию по замыслу инфернальных сил? ‹...›
Читать дальше »»
|
|
|
Страница: ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
|
|
|