Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) администрации Байдена-Харрис объявило, что отменяет решение администрации Трампа прекратить финансирование налогоплательщиками экспериментальных исследований, в которых используются ткани плода, полученные от абортированных младенцев.
Национальные институты здравоохранения (NIH), находящиеся в ведении Минздрава США, огласили 16 апреля «Обновленную информацию об изменениях требований NIH в отношении предлагаемых исследований тканей плода человека».
Исследовательское сообщество информируют о том, что Минздрав США отменяет свое решение от 2019 года, по которому все заявки на исследования, на гранты и контракты NIH, предполагающие использование тканей, полученных путем планового аборта, будут рассматриваться Консультативным советом по этике. Таким образом, введенный администрацией Трампа запрет не продержался и двух лет.
15 апреля союзник организации по планированию семьи Planned Parenthood — он же глава Минздрава США — Ксавье Бесерра заявил во время слушаний подкомитета по ассигнованиям палаты представителей, что вскоре будет объявлено об изменении политики администрации Трампа. «Мы считаем, что нам необходимо провести исследование, чтобы убедиться, что мы внедряем инновации и предоставляем все эти виды лечения американскому народу», — сказал Бесерра.
То есть в качестве предлога для отмены запрета на использование тканей нерожденных детей используют научные исследования. Минздрав США принял такое решение в ответ на письмо от союзников индустрии абортов и членов палаты представителей конгресса США демократов Сюзан ДельБене (штат Вашингтон), Яна Шаковски (Иллинойс) и Марка Покана (Висконсин), которые потребовали от Минздрава «немедленно отменить ограничения».
При этом законодатели написали, что ткани нерожденных детей помогли найти «новые методы лечения многих разрушительных заболеваний, включая COVID-19». Совершенно не понятно, как это могло произойти, если запрет на такие исследования был введен до начала COVID и снят только сейчас. Законодатели в письме однако настаивали, что ткани абортированных младенцев необходимы для создания средств лечения «лихорадки Зика, ВИЧ и COVID-19», а также «бокового амиотрофического склероза, травм спинного мозга и болезни Паркинсона».
Как сообщало AFP, в марте 2020 года Бесерра, бывший генеральный прокурор Калифорнии, организовал коалицию генеральных прокуроров из 14 других штатов, чтобы снять запрет администрации Трампа на финансируемые налогоплательщиками исследования тканей плода под предлогом разработки вакцины от коронавируса.
Противники абортов в США заявляют о взаимозависимых отношениях между лидерами индустрии планирования семьи (то есть абортов) и политиками из демократической партии.
Доктор Тара Сандер Ли, старший научный сотрудник и директор по естественным наукам Института Шарлотты Лозье, выступающего против абортов, заявила, что «решение администрации Байдена-Харрис возобновить эксперименты с использованием частей тела абортированных детей бросает вызов как лучшим этическим нормам, так и самим перспективным исследованиям». Ли утверждает, что заявления демократов о том, что ткани тел абортированных младенцев необходимы для разработки лекарств, являются враньем.
На прошлой неделе юридическая организация Judicial Watch представила отчет на 575 страницах, который включал электронную переписку между сотрудниками Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и калифорнийской биомедицинской компанией Advanced Bioscience Resources (ABR). Электронные письма показали, что правительство США покупало «свежие» абортированные части тел детей, чья жизнь была прервана на сроке до 6 месяцев.
Печень и вилочковая железа плодов использовались для создания гуманизированных мышей (то есть имеющих иммунную систему, подобную человеческой) и проведения исследований лекарственных препаратов на безопасность. Записи показывают, что сумма заключенного 19 сентября 2012 года контракта составила $12 тыс. за ткани от плода возрастом 16-24 недель. При этом исследователи не стеснялись заказывать еще и пол плода.
История торговли абортированными детьми в США богатая. Согласно имеющейся в Федеральной системе данных о закупках США, 25 июля 2018 года FDA подписало контракт с ABR месяцем ранее и заплатило согласно контракту $15 900 за ткани абортированных младенцев. По всей видимости, это плата за весь год. В 2015 году общая уплаченная сумма превысила $36 тыс. В 2016 году сумма контакта была $12 тыс.
Департамент юстиции США должен был начать расследование деятельности Planned Parenthood в области продажи частей тел абортированных младенцев в конце декабря 2017, но поскольку никакой информации о расследовании после этого не появлялось, американская консервативная пресса считает, что его и не было.
Казалось бы, всё для науки. Однако противники абортов в США не зря протестуют. Они совершенно справедливо указывают на то, что плод возрастом 24 недели и более при современных технологиях выживает при преждевременных родах. То есть такой аборт — это по сути убийство.
Но и это еще не всё. Как прямо сказано в электронных письмах, при химическом прерывании беременности плод подвергается воздействию ядов и его ткани становятся непригодными для экспериментов. Поэтому используют частичные аборты, при которых тело младенца извлекают из матки механически, а потом уничтожают мозг. Или, при другом методе, извлекают младенца из матки по частям.
Производящих это «докторов» доктор Менгеле бы одобрил. Они способны убить ребенка, который двигает ножками и ручками или расчленить его прямо внутри матери. Оставляем читателю решать, можно ли их называть людьми.
Сторонники абортов называли практику частичных абортов редко применяемой. Однако еще в 1997 году глава Национальной коалиции провайдеров абортов (NCAP) Рон Фицсиммонс признал, что он «солгал сквозь зубы» двумя годами ранее, когда заявил, что эта процедура была «редкой». Позже он утверждал, что ежегодно делается около 3000–5000 частичных абортов, в основном здоровых детей.
Фитцсиммонс сказал Nightline: «Большинство этих процедур проводится в конце второго триместра у здоровых женщин и здоровых плодов. Закон это позволяет. К сожалению, в этот момент по какой-то причине приходят женщины, ищущие услуги по прерыванию беременности. По нашим оценкам, в Соединенных Штатах ежегодно проводится от 3000 до 5000». Однако в том же 1997 году газета Bergen County Record из штата Нью-Джерси оценила число таких абортов только в Нью-Джерси, одном из самых маленьких штатов США, в 1500.
В статье журнала LiveAction о частичных абортах от 14 октября 2016 года приводятся показания медсестры, которая ассистировала в проведении такого аборта. Она показала, что мать согласилась на аборт после того, как врач сказал, что ребенок родится с синдромом Дауна.
Отметим, что на данный момент организации планирования семьи продвигают аборты среди молодежи гораздо агрессивнее, чем они это делали в 1997 году. И хотя в некоторых штатах аборты на поздних сроках запрещены, ничто не мешает выехать в соседний штат, где запрета нет. Отметим также, что закупка тканей абортированных младенцев для создания гуманизированных мышей непосредственно госструктурой — это малая часть айсберга. Таких мышей используют почти все лаборатории, занимающиеся микробиологическими исследованиями. То есть где-то их делают массово. Но и это сравнительно небольшой рынок.
Настоящий рынок, о котором не хотят писать, это трансплантология, в том числе детская. Известно, что детская трансплантология упирается в вопрос наличия подходящего донора. И там за один подходящий орган могут просить больше миллиона долларов.
Отметим, что в США все родители проводят генетический анализ будущего ребенка. Это дает отличную возможность, при наличии желания, врачу или группе врачей найти подходящий генетически нуждающемуся в трансплантации орган. Затем можно беременной сообщить, что у ребенка будет синдром Дауна или другая генетическая болезнь, провести аборт и получить сотни тысяч, если не миллионы, долларов.
Отметим, что не успевший родиться младенец лишен того, что имеют, хотя бы теоретически, все родившиеся — права на жизнь.
При проведении таких варварских абортов, помимо прибыли от продажи плода, обычно еще и «решается» проблема рождаемости. Проведшие аборт первой беременности девушки в большинстве случаев никогда не смогут иметь своих детей.
И вот назначенный Байденом министр здравоохранения дал понять, что этой адской практике дан зеленый свет. Она будет финансироваться в том числе и из бюджета США. И уж конечно ее не будут преследовать по закону, раз Минюст США не стал этого делать даже по прямому указанию Трампа.
И ещё: если кто-то думает, что речь идет только о США, он заблуждается. Те же самые «замечательные», связанные с Западом, организации по планированию семьи работают во всех странах, откуда их не выдворяют власти.
Ольга Николаева
Источник: ИА Красная Весна