В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Религия

  << Пред   След >>

Святой Отец, почему Вы нас обижаете? ("Противоход", Чехия)

РАДОМИР МАЛЫЙ (Radomír Malý) рассуждает о некоторых противоречивых высказываниях Папы Франциска и объясняет, почему даже послушный католик может быть в некоторых случаях «связан непослушанием».

Папа Франциск на борту самолёта, возвращаясь из Турции, заявил на экстренно созванной пресс-конференции: «Я хотел бы кое-что сказать о трёх вещах: межрелигиозном диалоге, исламофобии и христианофобии. Начнем с исламофобии: действительно, правда, что террористические акции, и не только на Ближнем Востоке, но и в Африке, вызывают реакцию типа «Если это ислам, то я не доволен». Многих мусульман это обижает: «Нет, мы не такие. Коран – книга спокойствия, пророческая книга покоя. Ислам не такой». Я понимаю это и искренне думаю, что мы не можем говорить обо всех мусульманах как о террористах. Так же нельзя сказать, что все христиане – фундаменталисты, хотя такие группы у нас тоже есть, как и во всех религиях…».

Гордый фундаменталист

Папа Франциск сказал, что христианство, то есть и в Католической церкви, есть «фундаменталисты». Этим термином называют антикатолические мейнстрим-СМИ то сторонников традиционной литургии, то защитников нерожднной жизни и семейных ценностей, так называемых «гомофобов» и пр. К ним ко всем я причисляю и себя. Если меня из-за этого называют «фундаменталистом», то мне вс равно, я не воспринимаю это слово как ругательное – напротив, этим названием я горжусь.

«Fundamentum» означает на латыни «основа». Каждый католик должен идти «к основам», к этому в некоторых частях Евангелия призывает сам Иисус Христос, например, когда говорит в заключении у св. Матфея: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам». В Нагорной проповеди затем он говорит: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф. 5,48). Поэтому быть католическим «фундаменталистом» значит воспринимать Св. Писание и Традиции чрезвычайно серьёзно и последовательно и стремиться в первую очередь к жизни, согласно Евангелию и католическому учению.

Из этого следует и вышеупомянутая ориентация на традиционную литургию, защиту семьи и, в особенности, нерождённой жизни. Поэтому Папу Франциска я не упрекаю, когда он называет меня, как и враждебные Церкви СМИ, «фундаменталистом». Напротив, я считаю это честью. Но если меня как католического фундаменталиста ставят на одну планку с головорезами Исламского государства, то я должен защищаться – даже от самого Папы.

Всеобщая «извинительная» мания?

Если бы у меня была возможность поговорить с ним лично, я задал бы ему следующий вопрос. Когда и где католические фундаменталисты за последние десятилетия или столетия по религиозным причинам перерезали кому-то горло, кого-то повесили, бросили в невинных людей бомбу и пр.? Я не знаю ни одного случая, когда католические фундаменталисты убивали бы противников католической веры, мучали их, уродовали и пр. Справедливости ради замечу, что этого нельзя сказать также о православных и протестантских фундаменталистах последнего времени.

Это унижение для всех католиков, которых светские СМИ называют термином «фундаменталист». Сравнивать их с мусульманскими террористами никто не имеет права – даже Папа. Это объективно грех клеветы, который вообще Франциск любит осуждать и карать.

Но почему тогда Папа совершенно абсурдно сравнивает христианский фундаментализм с мусульманскими террористами и убийцами? Неужели он не понимает, что для них это очень обидно? Или это мания постоянного всеобщего «извинения» за настоящие и мнимые грехи прошлого по религиозным соображениям? Я не знаю – ответ должен дать сам Папа Франциск.

Удивительно, к какому абсурду можно прийти по этому пути. Мусульмане создают свои вооружённые отряды, которые убивают в первую очередь христиан, а мы тут же бросаемся утверждать, что таковы не все сторонники Мухамеда (хотя это и правда), и что у нас, вообще, тоже есть подобные персоны. Но мы не учитываем, что эти фундаменталистские «изгои», в отличие от мусульманских, никого не убивают и не мучают, а лишь проводят мирные манифестации против законов, уничтожающих семью, или же молятся перед абортариями и убеждают женщин, идущих на аборт, изменить свое решение.

Мне это напоминает ситуацию, когда члены какой-нибудь организации нападают на банк, грабят его, убивают кого-то из персонала, а руководство банка заявляет, что, конечно, не все члены этой организации преступники, и что среди сотрудников банка тоже есть свои «неуравновешанные». Услышав такое заявление, каждый разумный человек, скорее всего, покрутит пальцем у виска.

Уважение и несогласие

Нет, конечно я не против Папы, как, не исключено, кто-то может подумать. Я очень уважаю его сан и подчиняюсь всем верным решениям „ex cathedra“, а также его дисциплинарным и юрисдикционным решениям, если они не противоречат католическому учению в вопросе веры и морали. А если так, то я не только не связан послушанием, но и, скорее, связан «непослушанием». Точно так же как если какое-нибудь заявление Папы неясно и даёт основания для возможной неверной трактовки, у меня есть право или даже обязанность заявить об этом.

Так учили св. Фома Аквинский, Франсиско Суарес и др., так критически выступали против Пап своего времени св. Бернард Клерво, Данте Алигьери, св. Екатерина Сиенская, св. Бригитта Швецкая и другие. Кроме того, у меня есть право защищать себя, когда Папа меня обидно критикует, как писал иезуит Суарес (Defensio fidei).

Именно это произошло с вышеприведенным высказыванием Франциска в самолёте. При этом свою персону я оставляю в стороне, она не важна. Но речь идет об унижении всех католиков, которых светские СМИ называют термином «фунадменталисты». Сравнивать их с мусульманскими террористами ни у кого нет права– даже у Папы. Это объективно грех клеветы, который вообще Франциск любит осуждать и карать. Помолимся за Папу Франциска и его вразумление!


РАДОМИР МАЛЫЙ (Radomír Malý)
Источник: "Protiproud "


* * *


В школах ФРГ детей учат самому необходимому – надевать презерватив, мастурбировать, рисовать гениталии. За отказ детей изучать этот предмет арестовывают родителей.

РЕДАКЦИЯ ПРОТИВОХОДА публикует интервью с отцом девяти детей Эвженом Мартенсом, опубликованное в итальянской газете Tempi.
Эвжен Мартенс и его супруга Луиза были наказаны тюремным заключением на 24 часа за отказ их дочери посещать школьные уроки сексуального воспитания.

Отец девяти детей, Эвжен Мартенс, проживающий в маленьком городке Эзлое в Северной прирейнской области Вестфалии, был арестован и отправлен в тюрьму на 24 часа. А всё потому, что его 10-летняя дочь Мелитта отказалась посетить два занятия по сексуальному воспитанию в духе гендерной идеологии, на которых дети должны были узнать о различных сексуальных практиках, а также научиться мастурбировать. Супруга Луизе пока избежала заключения, однако её пребывание в тюрьме – лишь вопрос времени: как только она перестанет кормить грудью самого маленького ребенка, полиция за ней «придёт».

Немецкие газеты назвали супругов Мартенсов «радикальными католиками». Однако Мартенс в интервью итальянской газете Tempi это опроверг: «Мы ни католики, ни экстремисты. Экстремисты – это те, кто стремится уничтожить наших детей гендерной идеологией и преждевременной сексуализацией».


Эвжен, почему ваша дочь не посетила два занятия по сексуальному воспитанию?

Ещё до начала учебы наша дочь сообщила учительнице, что не хочет в этом участвовать, потому что на этих занятиях ей бывать неприятно. Вмешалась директор школы, который заставила Мелитту пойти на занятие. Директор кричала на дочь, схватила её за плечо и насильно пыталась втолкнуть её в класс. Учительница ей в этом помогала. Остальные дети в классе были тоже запуганны, крик директора было слышно везде.

Что случилось потом?

В итоге Мелитте пришлось провести этот час в учительской. Так из хорошей ученицы, которую всегда хвалили за хорошее поведение, она превратилась в глазах директора в самую плохую девочку в школе.

Вы говорили об этом с представителями школы?

Конечно. Ещё до того, как всё это произошло, я пришёл к директору и потребовал от неё, чтобы нашу дочь освободили от занятий по сексуальному воспитанию. Нам сказали, что это невозможно. Директор была непримирима, так как якобы эти занятия – часть обязательной школьной программы. После второго отсутствия школа заявила о нас органам, которые на меня и мою жену наложили штраф в размере 50 евро.

Почему же вы в итоге оказались в тюрьме?

Потому что я не заплатил штраф. Заплатить его значит признать вину. Сначала нам снизили штраф до 30 евро. Но мы не совершили никакого преступления, так зачем платить?

Это странное ощущение. В школе к твоим детям применяют насилие, ты протестуешь и должен заплатить штраф. И хотя ничего плохого ты не сделал, ты должен заплатить. Вдруг у тебя в дверях появляются полицейские, суют тебе под нос ордер на арест, на котором даже нет подписи судьи.

Что Вы говорите!

Они ссылались на решение суда, которое, однако, не было подписано судьёй. Так что я потребовал от них показать удостоверения. Они отказались. А ведь это могли бы быть какие-нибудь мошенники! Но правда в том, что учителя, судьи и полицейские поступают очень часто своевольно. Такова сегодняшняя Германия.

Как Вы себя чувствовали в тот момент?

Это трудно чётко описать. Когда вы понимаете, что полицейские и судьи поступают так, как им заблагорассудится, в крови у вас повышается уровень адреналина. Но вы не можете ничего поделать – только дать себя арестовать на глазах у собственных детей.

Будет ли для Вас это задержание иметь какие-то последствия?

На мою карьеру это не должно повлиять, по крайне мере, пока. Наши дети пережили этот травмирующий опыт без особых проблем, хотя я думаю, что на них это оставит свой отпечаток.

Все ли родители тех детей, которые отсутствуют на нескольких занятиях, задерживаются, как вы?

Нет, не все. В нашем случае речь идёт о том, что моя дочь отсутствовала на занятиях по сексуальному воспитанию, и только это карается.

Собственно, почему ваша дочь не хотела быть на этих занятиях?

Это нормальная детская реакция. Дочь знала, что будет на этих занятиях, и когда она себе это представила, ей стало неприятно.

Вы утверждаете, что на занятиях по сексуальному воспитанию к детям «применяют насилие». Что Вы имеете в виде?

Не только я об этом говорю. То, что происходит на этих занятиях на самом деле, хорошо описала газета Die Welt, как и многие другие (Die Welt, на который ссылается Эвжен, пишет в статье, что во многих начальных школах в Германии дети учатся по книгам с инструкциями по использованию презерватива, с анализом того, как можно рисовать гениталии, с текстами о том, как лесбиянки «с помощью языка» удовлетворяют друг друга, что такое оргазм, мастурбация, какими бывают сексуальные ориентации, там пишут, что есть возможность выбрать себе пол и т.д., при этом текст бывает дополнен красноречивыми иллюстрациями).

Как другие родители детей из этой школы отреагировали на то, что Вас арестовали?

Никак, как и учителя.

А Ваша жена?

Несколько дней назад у нас был сотрудник полиции. Он заявил нам, что за супругой придут сразу, как только она перестанет кормить грудью. И хотя пока нет установленной даты ареста, она получила из прокуратуры из Арнсберга «приглашение», в котором говорится, что в течение недели она должна прибыть в тюрьму в Гелзенкирхен. Поскольку она этого не сделала, к нам снова пришли полицейские, хотя они знают, что она по-прежнему кормит грудью нашего младшего ребенка.

Боитесь ли Вы за свою жену и семью?

Бывают моменты, когда я очень боюсь. Особенно когда думаю о том, что мы остались совсем одни. Но на самом деле речь не только о моей семье. Это проблема, которая касается всего нашего общества. Я и моя семья, как и другие семьи с подобным опытом, мы рады, что мы оказались в центре этой абсурдной ситуации, пусть даже нам за это надо платить.

Какую цену?

Всякий, кто сегодня говорит правду, должен учитывать препятствия и клевету. Как только кто-то выходит из «стада», вмешиваются СМИ, чтобы заставить его молчать. Поэтому газеты обозвали нас «радикальными католиками». В действительности мы ни католики, ни экстремисты. Экстремисты – это те, кто стремится уничтожить наших детей гендерной идеологией и преждевременной сексуализацией

Вы утверждаете, что другие семьи оказались в ситуации, подобной вашей, но из СМИ о них не узнать.

Действительно, мы не одни такие. Правда в том, что СМИ стараются создать впечатление, что мы – исключение. В окрестностях Паредборна есть много семей, которые не согласны с сексуальным воспитанием детей в садиках и начальных школах. По этой причине много других родителей было отправлено в тюрьму – иногда на недели. Но СМИ об этом намеренно молчат.

О Вашем опыте Вы уже не раз говорили во время публичных протестов, организованных ассоциацией BesorgteEltern. В этих протестах участие приняли тысячи человек. Вы полагаете, что такие акции имеют смысл?

Наша цель – остановить процесс преждевременной сексуализации детей. Наши дети имеют право на беззаботное, свободное и чистое детство. Очень важно объединяться, поддерживать друг друга и вместе протестовать, так как это касается всех детей – не только моих. Только когда мы объединимся, мы будем достаточно сильны для того, чтобы нас не могли заставить молчать.


Источник: "Protiproud "

 Тематики 
  1. Католицизм   (357)
  2. Духовность и общество   (257)
  3. Пропаганда извращений   (148)