Игорь Белобородов считает, что гомосексуальная диктатура в Европе поможет нам решить демографическую проблему …
Беспрецедентная по масштабу и последствиям гомосексуальная агрессия превращается в дискриминацию европейцев на политическом, информационном и правовом уровнях. Закономерным итогом разрушительного процесса является появление социальных изгоев. В роли последних выступает традиционно ориентированное большинство в таких странах как Великобритания, Германия, Испания, Франция и т. д. Люди, не принимающие новый «розово-голубой» порядок, становятся поначалу игнорируемой, а затем преследуемой социальной группой.
Гомосексуальная диктатура, внедряемая вопреки воле европейских народов, выталкивает миллионы людей на улицы с целью защиты своих детей, своей культуры и своих убеждений. Однако, голос большинства грубо попирается, а участники митингов, включая беззащитных детей и стариков, беспощадно разгоняются полицией с помощью слезоточивого газа. Европейская демократия дала трещину, поставив под угрозу базовые права мирного большинства.
Пропаганда гомосексуализма в СМИ и в системе образования (охватывающей даже детей дошкольного возраста) наряду с жестоким преследованием инакомыслия, создает невыносимые условия для жизни традиционных семей. Естественная семья становится мишенью непрекращающихся политических атак, превращающих ее в «маргинальную» и архаичную ячейку.
Все больше европейцев не видят достойного будущего для своих детей и начинают всерьез задумываться об эмиграции. В настоящий момент трудно оценить численный потенциал будущих европейских беженцев, формируемый ущемлением прав традиционных семей. Подобных исследований пока не проводилось. Однако, учитывая серьезность угрозы, ее континентальный масштаб и нарастание гомосексуальной агрессии, не исключено, что в перспективе может дойти до многомиллионных миграций.
При этом многим европейцам близка официальная позиция российского руководства по защите общества от гомосексуального прессинга. В свете нравственных контрастов между культурными полюсами Европа – Россия, наша страна могла бы стать центром международного притяжения дискриминируемых гетеросексуальных европейцев. Если эта категория потенциальных мигрантов станет одним из объектов российской миграционной политики, то мы, помимо демографического бонуса, получим высококвалифицированных, законопослушных и нравственно приемлемых переселенцев.
В этой связи представляется вполне уместным небольшой экскурс в историю российской миграционной политики. Еще в 1763 г. Российская Империя стала, скорее всего, первой страной в мире, основавшей специальное ведомство по вопросам управления миграцией. Императрица Екатерина II переселила в Россию немало иностранных специалистов. Тогда наиболее активно на российское гостеприимство откликнулись немцы: по данным переписи населения 1897 г. около 1,8 млн. человек указали в качестве родного языка «немецкий» (Deutsche Welle. Немецкие ученые: Трудовых мигрантов в России должно быть больше. 27.04.2011).
Общая же численность этнических немцев к концу XIX века превышала 2 млн. человек, составляя 1,6% российского населения (Рубакин Н.А. Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы. Суринов А.Е. Сто лет спустя. М.: Изд-во РАГС, 2009. С. 51). Впрочем, немцы были далеко не единственной нацией, массово устремившейся в Россию. Этническая мозаика иммигрантов была довольно пестрой и уже тогда не ограничивалась рамками Европы.
Формирование новой миграционной стратегии с учетом европейского компонента создаст для России достойную альтернативу сегодняшнему миграционному хаосу, чреватому крайне разрушительными последствиями. Нравственное безумие евробюрократии дает нам исторический шанс стать цивилизационным центром для здоровой части стремительно погибающей Европы.
Игорь Белобородов, кандидат социологических наук, директор Института демографических исследований
Источник: "Русская народная линия"