В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Религия

  << Пред   След >>

Бениньо Бланко. Гендерная идеология

В начале XXI века, не отдавая себе отчета во всей его значимости, мы сталкиваемся с одним из наиболее влиятельных феноменов в нашей культуре, который оказывает явное негативное влияние на семью и на все наше общество. Я имею в виду гендерную идеологию.

ИДЕОЛОГИИ

Человечество не знало идеологий до конца XIX века. На протяжении всей его истории существовали идеи, философские вопросы, интеллектуальные модели, но не идеологии.

Идеология, как современный феномен, это закрытая и всеобъемлющая система, которая дает полное видение человека, общества, истории и всех явлений повседневной жизни на основе некоторых очень простых принципов. Кроме того, как только эти принципы кем-то принимаются, идеология начинает последовательно действовать сама по себе.

И если кто-либо принимает постулаты этой идеологии, вся ее конструкция становится логичной и последовательной. Нужно находиться вне идеологии, чтобы увидеть ее несостоятельность. Если кто-то разделяет теорию Гитлера с ее понятиями о морали, истории и роли арийцев и евреев, то становится логичным начать убивать миллионы евреев и других невинных людей. Если кто-то согласен с теорией классовой борьбы Маркса, то становятся объяснимыми 50 миллионов людей, погубленных советским режимом.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФРОНТАЦИЯ

На сегодняшний день в планетарном масштабе существует такая глобальная и всеобъемлющая идеологическая конфронтация, что ее можно сравнить только с той, что существовала между марксисткой теорией и свободой в XX веке.

Это конфронтация между концепцией личности и обществом, даже если и звучит немного расплывчато, между западным гуманизмом с одной стороны и гендерной идеологией с другой. Речь идет о двух закрытых и всеобъемлющих системах, альтернативных и несообщающихся.

Обычно мы не воспринимаем эту идеологическую борьбу как таковую, так как люди, живущие в традициях западной культуры, не осознают ее. А также потому, что многие защитники гендерной идеологии скрывают идеологический характер своих мировоззрений, выдавая их за отдельные инициативы борцов за различные права: право женщин на аборты, право гомосексуалистов на браки, право транссексуалов быть счастливыми и регистрироваться в ЗАГСе… Нам представляют все это как отдельные случаи, на самом же деле – это политическая программа четко структурированной идеологии.

ФЕМИНИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ 60-х ГОДОВ

Гендерная идеология возникла под сенью североамериканского феминистского движения конца 60-х годов прошлого века, когда группа женщин начала критиковать предыдущее феминистское движение, указывая на его ошибочную цель: равенство мужчин и женщин.

Для этих новых феминисток, называющих себя «гендерными феминистками» целью освобождения женщин являлось не уравнение их прав с правами мужчин, а уничтожение различий между мужчиной и женщиной.

ти идеологи утверждают, что в различиях между мужчиной и женщиной нет ничего естественного. По их мнению, психологические, социальные и сексуальные роли, связанные с различием мужчин и женщин, это чисто культурное изобретение, придуманное мужчинами на их благо для эксплуатации репродуктивной функции женщин посредством такого «института угнетения» как брак.

Поэтому если нет никаких естественных различий между мужчиной и женщиной, а есть только культурные, то для освобождения женщин необходимо искоренить, уничтожить все культурные, религиозные, юридические и лингвистические категории, которые на протяжении веков были призваны усиливать неестественные различия между мужчиной и женщиной. Так гласит эта идеология.

Термину «пол» они предпочитают термин «род», так как полов всего два. А род – это лингвистическая категория, которая ассоциируется с областью культуры. Для этих женщин «род» – это персональная конструкция, которую каждый создает себе сам, так называемая «психосексуальная ориентация».

Согласно этой идеологии, каждый человек формирует свою психосексуальную ориентацию автономно, без всяких условностей естественного характера, так как для них нет ничего естественного в самой природе секса. Поэтому каждый, как хочет, может формировать свою гендерную идентичность, свою психосексуальную ориентацию, и любой выбор имеет одинаковую ценность: быть гетеросексуалом, транссексуалом, бисексуалом, гомосексуалистом. Любой выбор – результат личной автономии, поэтому он также ценен, как и любой другой. Нельзя сказать, что какая-либо из этих ориентаций лучше, чем другая, так как самая природа человека ничего не указывает о сексе. Так гласит эта идеология.

МАТЕРИНСТВО И БРАК

Что же для этих идеологов является единственным злом в самой материи сексуальности? А то, как говорят они, что определяет женщину как женщину, то есть материнство – нечто, чему женщина физически отдана на откуп, как женщина. А также некий институт, изобретенный мужчиной и отдающий ее в рабство материнству: брак. Поэтому все рассуждения этих идеологов пропитаны настоящей фобией материнства и брака.

Почему новый закон о гендерной идентичности регулирует права транссексуалов регистрироваться в ЗАГСе, указывая тот пол, который они пожелают, невзирая на хромосомные и морфологические признаки? Потому что свою половую принадлежность я определяю сам, независимо от того, оперировали ли меня или нет, пришили ли мне что-либо или отрезали. Если я сам, независимо от того, как выглядит мое тело, решил, что я женщина, я регистрируюсь, как женщина. Если же я решила, что я мужчина, то у меня есть право зарегистрироваться мужчиной. Это последняя идея гендерной идеологии: каждый свободно определяет свой пол, род, и имеет право, чтобы другие тоже это признали посредством регистрации в ЗАГСе.

Джудит Батлер (Judith Buttler), самая читаемая в североамериканском обществе гендерная феминистка, склонна утверждать, что истинное освобождение не просто состоит в праве самостоятельно определять свою психосексуальную ориентацию, а в том, чтобы ее признали окружающие. Я лишь один свободен, когда признаю, что я мужчина, женщина, транссексуал, независимо от моего тела, и чтобы быть еще более свободным, мне нужно, чтобы окружающие признали этот мой выбор и обращались со мной как с тем, кого я в себе вижу.

Именно отсюда проистекает попытка покончить с любыми суждениями, которые морально, юридически и социально различают мужчин и женщин, так как освобождение требует того, чтобы остальные признали тебя тем, кем ты решил быть.

Возможно, самое точное определение сути гендерной идеологии, которое я нашел, это фраза, взятая из работы Ратцингера, когда тот был еще кардиналом: «Гендерная идеология – это последний мятеж человеческого создания против своей человеческой сущности». И объяснение: «Современный человек своим атеизмом постарался отменить существование некоей внешней инстанции, которая сообщает ему правду о нем самом, о том, что для него хорошо или плохо. Современный человек своим материализмом попытался освободиться от требований к себе самому и своей свободе, призванных признать его сущность также духовной. А сейчас с появлением гендерной идеологии, современный человек пытается освободиться даже от требований своего собственного тела. Современный человек с гендерной идеологией – это автономное существо, которое создает себя самоё, являясь для самого себя богом».

ВСЕОБЪЕМЛЕМОСТЬ

Таким образом, гендерная идеология в наше время – это идеология, присутствующая во всех органах ООН с начала 90-х годов. Комиссия по народонаселению ООН, а конкретно Фонд по народонаселению, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ВОЗ с каждым разом двигались все дальше во всех своих документах вырабатывая и продвигая для всего мира категории гендерной идеологии.

В первый раз я услышал, как говорили об этой идеологии, и словами, которые в тот момент показались мне очень странными, в 1994 году в Каире на заседании Совета по народонаселению, затем в 1995 году в Пекине на заседании Комиссии ООН по правам женщин.

Выводы обоих комиссий вызвали невиданную по своим масштабам реакцию Папы Иоанна Павла II, озвученную им именно с целью попытаться избежать ситуации, когда официальные декларации этих комиссий провозгласят философию и терминологию гендерной идеологии доктриной ООН. Отчасти так и произошло, и с того момента гендерные идеологи с успехом продолжают навязывать свои категории. А реальность такова, что из ООН эта идеология перекочевала в Европейский Союз, а оттуда – в законодательства тех стран, которые в этот союз входят.

На сегодняшний день гендерная идеология и борьба против жизни на земле идут совсем рядом. Эта идеология поддерживается Комиссией ООН по народонаселению как инструмент контроля над рождаемостью. Как сказала одна из официальных представителей, работающих в области политики ООН по народонаселению: «Сегодня мы не хотим контролировать рождаемость внутри традиционных половых ролей, а хотим поменять эти половые роли для осуществления контроля над рождаемостью».

ПОБЕДИТЬ ЗЛО ОБИЛИЕМ ДОБРА

Осознавая все негативные последствия влияния этой идеологии на семью и общество в целом, нужно срочно начинать культурную войну для предотвращения ее экспансии. Во-первых, словом: то есть, рассказывая обо всем том, ценном, что наполняет наши жизни и семьи, без страха показать это нашим согражданам в эпоху, когда нужны ни сколько учителя, сколько свидетели – люди, которые на собственном опыте покажут, как нужно жить.

С другой стороны, чтобы оперировать жесткими социальными аргументами, нужно учиться читать и слушать тех, кто может помочь нам формировать четкие критерии.

Это очень важно в таких вопросах, как брак, семья и дети, так как они имеют прямое влияние на личное счастье человека. Если люди увидят нас счастливыми, увидят, что мы без стеснения демонстрируем свое положение женатых и замужних, отцов и детей, если люди увидят, как мы любим жизнь и не боимся ее, как плодим детей, то будем оказывать на них исключительно положительное влияние.

Другой способ воздействия – это объединение. В одиночку, человек в таком плюралистском обществе, как наше, может очень немногое. А все вместе мы можем сделать больше, и чем больше нас, тем больше мы можем.

Мы все, не совершая никаких удивительных поступков, обладаем огромной силой. Если все люди, влюбленные в добрые дела, примут на себя такую сторону социальной ответственности, как защита добрых дел, то думаю, что мы действительно способны изменить мир самым радикальным образом.



Перевод: о. Замаро Лаоз Карлос (Архидиоцез Пресвятой Девы Марии в Астане)
Источник: "AGNUZ"
Оригинал текста:"Benigno Blanco, VIII.2008, en"


 Тематики 
  1. Точка зрения церкви   (38)
  2. Католицизм   (357)