Разберём, но лишь в виде исключения, два непродуманных критических вопроса о творении физической материи в локальных планетарных масштабах.
Вопрос: В "Розе Мира" написано, что один из классов ангелов творит материю нашего физического мира. Это непонятно, ведь Энроф имеет космическую протяженность. Разве Земля служит источником (одним из источников) материи нашего мира?
Ответ: Да, именно
одним из источников. Физическая материя может восходить в более высокие слои; соответственно, неудивительно, что и пополняется она даже в местных масштабах. Вот пример восхождения материи, ещё нетипичный, но зато заметный макроскопически и показывающий саму возможность: воскресение/преображение тела Иисуса Христа, успение Богородицы, обстоятельства кончины апостола Иоанна (и по церковному преданию, и по
РМ 6.2.26). Да и общее количество физической материи может мало-помалу, чтобы не нарушить никаких балансов, увеличиваться (именно с таким равномерным появлением новой материи по всей физической вселенной можно увязать, в рамках общей теории относительности, расширение вселенной, как это показал астрофизик Фред Хойл ещё при жизни Д.Андреева). Это всё уже говорилось прежде.
Вопрос: В другом месте написано, что законы жизни в Энрофе являются равнодействующей борьбы светлых и тёмных сил. Но как увязать локальные процессы в Шаданакаре и космические масштабы астрономической вселенной? О чём тут идёт речь?
Ответ: Речь идёт о законах биологических и о локально-планетарных законах посмертного воздаяния и т.д. О том, что фундаментальные физические законы являются ареной борьбы Д.Андреев, разумеется, не пишет, и выражение "законы жизни" к ним не относится. Это слишком очевидно.