Интересно узнать какая часть человеческих душ в настоящее время испытают нисходящее посмертие – в миры возмездия, а сколько – восходящее. И в какие именно миры большего всего, до каких миров 99% людей максимально падают? И что на данный момент в основном тянет вниз? Какой самый лёгкий шаг человек должен предпринять, чтобы максимально предотвратить возможность падения. Если можно то применительно к украинской (или русской) метакультуре.
Ответ
Не следует ожидать в этой ленте ответов на подобные вопросы, касающиеся
непроверямых общедоступными логико-эмпирическими методами трансфизических фактов: даже в тех случаях, когда ответ, как нам кажется, известен (а в данном случае – неизвестен). И доверять по таким вопросам никому не стоит, ведь лично никто "посчитать" статистику не в состоянии...
Из общих соображений понятно только то, что в современности дела обстоят, в целом и среднем, хуже, чем, например, в эпоху холодной войны между СССР и США. По крайней мере, это так в отношении пространства Российской метакультуры (включая Украину), Европы, CША, Африки. В Китае, напротив, ситуация улучшилась, если сравнивать с временами "культурной революции". Индию оценить очень сложно, но, скорее, налицо ухудшение.
Что тянет людей вниз, если говорить применительно к РФ и Украине? – Прежде всего, всё связанное с сексуальным развращением общества, в сочетании с общей бездуховностью, низменными жизненными интересами. Это, как минимум, падение в Буствич в посмертии, даже если особых злодеяний человек в жизни не совершал. Много влияний из Дуггура в современном человечестве, и порой это даже как-то фиксируется: вот например, характерная ссылка на логотип "киностудии" порнофильмов с вполне говорящим названием Devil's Film:
http://www.devilsfilm.com/skins/default/images/devils_film_logo.jpg
Атеизм-материализм рядового советского человека мог в нисхождящем посмертии приводить только в верхние чистилища, но не в Буствич, и не в Дуггур. Причём сексуальную развращённость изжить в посмертии исключительно трудно – особенно простым людям, у кого нет противовесов в виде иных, духовных устремлений.
Самый простой шаг, исключающий нисходящее посмертие, назвать нереально, поскольку для одних одно просто, а для других – другое. Да и не сводится ничто к отдельным шагам. Осмысленно посоветовать что-либо можно было бы только конкректному человеку, у которого хорошо понятны личные качества и предыстория жизни.