В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Перспектива харизматической "церкви" С.Аделаджи и будущее Украины

С 0 до более чем 1.000.000 человек (по данным ru.wikipedia.org/wiki/Посольство_Божье) составил рост на Украине харизматической секты "Посольство Божье" во главе с нигерийцем Сандеем Аделаджей за 15 лет, к которой принадлежит мэр Киева Черновицкий? Может ли это движение стать доминирующей конфессией на Украине в рамках превращения её в АнтиРоссию по замыслу инфернальных сил?


Ответ

Действительно, проблема есть. Она выражает общую крайне неблагополучную направленность развития украинской ситуации и может служить аргументом для тех, кто испытывает какие-то иллюзии относительно будущего Украины. "Посольство Божье" Сандея Аделаджи поддержало "оранжевую революцию", и в то время получил в сети распространение снятый ими фильм (название файла – "Оранжевая революция на Украине"), где тема событий оранжевой революции использовалась в целях очевидной, откровенной, навязчивой саморекламы. Уже одно лишь использование подобных методов крайне отрицательно характеризует это движение.

Что касается превращения в доминирующую конфессию, то это очень маловероятно. Такие всплески не у них одних бывали. Экстраполяция роста численности на будущее обычно оказывается неправомерной, поскольку появляются новые факторы, качественно меняющие ситуацию. Главное, никакой почвы на Украине это движение иметь не может.

Однако оно может исполнить свою деструктивную роль (именно в том русле, которое указано в тексте вопроса), оторывая значительное количество людей от нормальной религиозной традиции и разрушая единство общества; но впоследствии, рано или поздно, само придёт к упадку или к обычному для протестантских течений расколу. Дело ещё и в том, что Аделаджа по части теологии ничего особенно оригинального не предлагает, поэтому трудно представить, чтобы ему удалось достичь устойчивого существования как у Свидетелей Иеговы или мормонов.

 Тематики 
  1. Различные системы идей   (61)