В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Причастно ли к изменениям в Китае провиденциальное начало

Возможно ли такое, что Китай избран провиденциальными силами для противодействия инфернальному плану, о котором пишет Д.Андреев (в частности в РМ 11.4.36), а вероятность просветления китайского уицраора среди уицраоров наибольшая?


Ответ

О просветлении говорить не приходится, ибо никакие известные факты этого не подтверждают. Высказывания Д.Андреева середины 1950-х об уицраоре Китая – очень негативные, ожидания в плане бедствий для китайского народа – самые худшие; они полностью оправдались историей (диктатура Мао Дзедуна и Культурная революция). Качественная перемена и отход от всего этого – есть. Пряпятствие для Запада в виде Китая – тоже налицо. Но это может быть и стремлением демона великодержавия к выживанию (он ведь объективно не мог продолжать экспансию коммунистической идеологии в изменившихся условиях). Насколько велико влияние Провиденциальных сил – не вполне очевидно, с нашим слабым уровнем предствлений о внутренней жизни этой страны.

Скорее всего, благоприятные изменения в Китае связаны с тем, что предполагалось провиденциальным замыслом для России, но к сожалению было обрушено в 1991. Когда в 1983 был пленён демон великодержавия СССР, а в 1985 началась перестройка, тогда же был, по-видимому, как-то ограничен уицраор Китая Провиденциальными силами этой метакультуры. В противном случае, этот уицраор, с его территориальными претензиями и готовностью на военный конфликт, мог бы угрожать реформирующейся стране. В нашей стране перестройка Горбачёва, к сожалению, потерпела поражение: появился и сумел воцариться новый уицраор. В Китае был существенно похожий ход событий, однако восстание на площади Тяньаньмэнь в июле 1989 было подавлено силой, власть уицраора Китая (видимо для нас – коммунистической партии) удержалась.

В связи с этим и становятся понятны, с одной стороны – отход Китая от тиранической внутренней политики, с другой – отсутствие наблюдаемых политических движений выраженно провиденциальной направленности, которые, если бы они существовали и поддерживались властью, и свидетельствовали бы о возможном просветлении уицраора. Тот факт, что ничего пододного не наблюдается – не удивителен, если даже движение уицраора Индии по этому пути не удалось. В отношении уицраора Китая можно говорить не о просветлении, а об обычном большом государстве, не проявляющем внешней агрессии, и покуда дистанцирующемся от западной идеологии.

 Тематики 
  1. Метаистория новейшего времени   (97)
  2. Китай   (650)