В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Демонические монады, слившиеся с демонизированными душами людей

Добрый день. Вопрос не столько важный, сколько, на мой взгляд, интересный: "Кроме Гагтунгра, в Дигме находятся также избранники зла: МОНАДЫ немногих людей, слившиеся со своими демонизированными шельтами,...". Такое, вроде бы, не должно происходить, ведь правда?


Ответ

Тут по смыслу всё понятно вполне, разве что звучание фразы несколько двусмысленное; без учёта более широкого контекста оно может порождать неверное представление. Имеются в виду те демонические монады, которые приняли человеческие шельты (души), после того как эти души зашли далеко в своей демонизации, и светлые монады вынуждены были оставить их и, вероятно, покинуть пределы нашего планетарного космоса. После этого монадами таких (очень немногих) людей, называются уже демонические монады; о них и идёт речь. У Д.Андреева, разумеется, не могло быть никаких оснований называть монадами упомянутых "людей – избранников зла" те светлые духовные монады, которые оставили их души ещё задолго до слияния этих душ с их новообретёнными демоническими монадами в Дигме.

"Какую тёмную миссию ни осуществлял бы человек, какой страшный след ни оставил бы он в истории, всё это тёмное исходит не от его монады, а от его шельта. Демонизироваться может только шельт, но не человеческая монада. В тех редчайших случаях, как с родоначальником царства игв или с Клингзором, когда личность, достигнув предельно ясного сознания, совершает богоотступничество, совершает его не монада, а только шельт. При этом совершается нечто воистину жуткое: отказ от собственной монады именно потому, что она не может санкционировать богоотступничества, и полное вручение себя – то есть шельта и всех его материальных облачений – воле и власти Гагтунгра. Связь между монадой и шельтом прерывается. Монада удаляется из Шаданакара, чтобы начать свой путь сызнова где-то в иных брамфатурах, а шельт или отдается какой-либо демонической монаде, по каким-нибудь причинам ещё не имеющей шельта, или становится непосредственным орудием Гагтунгра, причём отсутствие монады восполняется отчасти воздействием его собственного духа. В обоих случаях шельт демонизируется окончательно [...]" (РМ 6.2.45)

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)