В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Почему недопустимо жестокое наказание преступников, если оно смягчает их посмертную участь

Надо ли понимать, что жестокое наказание преступника смягчает его посмертную участь?


Ответ

Да, разумеется, смягчает. Но при этом чрезвычайно отягощается участь тех, кто осуждает преступника на жестокие страдания или на смерть. Общая сумма страданий резко возрастает, и, следовательно, демоническим силам жестокое "правосудие" в высшей степени выгодно и желательно.

У Д.Андреева в черновиках есть такой пункт в списке злодеяний и слоёв возмездия, которые им соответствуют – "Осуждение преступника на муч. лаг.". Хуже этого – "Смертный приговор преступнику". Ещё хуже – "Мучительство беззащитных" и "Осуждение детей на мучен. лаг.".

Интереснее всего, что такой класс преступлений как "{большинство} единичных убийств" в контексте кармических законов (действовавших во времена Д.Андреева в слоях Российской метакультуры) оказывается менее тяжким, чем "Осуждение преступника на муч. лаг." и "Смертный приговор преступнику". Конечно, это касается только обычных убийств, без "особой жестокости" и т.п.

Отсюда прямо следует вывод, что заповедь Христа "не судите, да не судимы будете" действительно очень важна.

 Тематики 
  1. Этика   (134)
  2. Трансфизическое   (182)