В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Феномен НЛО как проявление инфернальных полюсов метакультур

В одном из ответов упомяниналось, что за феноменом НЛО стоят игвы. Скажите, из чего вы исходите в таком заключении? И если НЛО – это игвы, то сие есть проявление их из другого пространства, или они уже в нашем? И, наконец, Д.Андреев указывал, что игвы попытаются воздействовать на человечество; в связи с эти, не кажется ли вам, что упорные слухи о контактах правительств некоторых стран (США, в первую очередь) с "инопланетянами" не лишены оснований? Это, кстати, очень соотносится с тем, что именно игвы Мудгарба первыми вышли к земле, и с тем, что именно американская государственность сейчас находится под санкцией планетарного демона, а значит на правительство этой страны игвам есть наибольший резон влиять.


Ответ

Даниил Андреев пишет так:

"Научная аппаратура уже позволила им уловить тени Энрофа. Возможно, даже почти неизбежно, что со временем они дадут нам о себе знать, возникнут обмен и контакт, но этим, конечно, они будут влиять на человечество в желательном для них направлении." (РМ 4.3.15)

Никаких строгих оснований и доказательств тут нет, кроме метода исключения в рамках предположений об эмпирической адекватности концепции Д.Андреева, и ещё о том, что сам феномен НЛО не сводится к галлюцинациям. Разумеется, аргументация в пользу "версии игв" не настолько очевидна, чтобы имело какой-то смысл пытаться говорить про это людям, которые не знают или не принимают концепцию Д.Андреева.

Действуют игвы, конечно же, оставаясь в своих слоях, представляющих тёмные полюса различных метакультур человечества. При этом, они, видимо, создают какие-то не слишком устойчивые материальные образования в нашем. Сами же игвы не имеют ни малейшей возможности проникнуть в наш физический слой.

Что касается "слухов" о контактах правительства США с НЛО – это, конечно же, совсем не та информация которая заслуживает хотя бы минимального доверия. Покамест через НЛО существенного влияния на человечество не получается. В активе разве что создание такого нездорового феномена как уфология, который привлекает людей, склонных к неадекватности. От горе-исследователей, действующих в этой области, и исходят различные слухи.

Демоническая инспирация действует на американскую государственность через бессознательную сферу множеств людей или через отдельных проводников воли. Иногда, впрочем, воздействие выходит и на сознательный уровень, как в случае рассказов нынешнего президента Буша о своём общении с "Богом", приказавшим ему вторгнутся в Афганистан и Ирак (см. ссылку). В рамках материалистической и традиционно-религиозных картин мира для игв не находится подходящих форм, под маской которых можно было бы удачно выступать (те же "инопланетяне", "пришельцы" вызвали бы страхи и подозрения, но не доверие).

Если бы материалистическое мировоззрение было преодолено человечеством, ситуация могла бы измениться. Скорее всего, игвам желательно представить себя довольно близко к действительности, но, при этом, в виде якобы благодетелей человечества. Есть, помимо ряда других материалов по теме, появившихся ещё в 19 веке, любопытные откровения некоего Сент-Ив д'Альвейдра. Вот что пишет по этому поводу Ю.Cтефанов в предисловии к одной из книг Рене Генона:


==============
Книжка Сент-Ив д'Альвейдра написана якобы по внушению некоего "афганского принца Хаджи Шарифа, посланника Оккультного Правительства"[9], дабы возвестить человечеству о существовании "Агарты" и ее "миссии в Европе". Этот сравнительно небольшой текст отличается идейным эклектизмом, стилистической высокопарностью, которая в дурном русском переводе производит почти комическое впечатление, а также крайней политической амбициозностью. Автор то и дело апеллирует к французскому президенту, римскому папе и российскому императору, призывая их соизмерять собственные интересы с интересами таинственной державы, не нанесенной ни на одну из карт мира. "Агарта" видится Сент-Иву подобием, если можно так выразиться, "подземного рая", населенного, однако, не "блаженными брахманами", а жрецами-технократами: "Все ими изучено в пространстве и пучине морей, даже роль магнитных токов, идущих от одного полюса к другому. Все изучено в воздухе, даже и невидимые сущности, которые там пребывают, даже электричество, которое там развивается в эхо, после того как оно образовалось в недрах земного шара, чтобы туда возвратиться"[10].
[...]

Напыщенная брошюра Сент-Ива породила немало перепевов и подражаний, анализу которых посвящен обстоятельный сводный труд Сержа Ютена "От подземных миров к Царю Мира". Судя по нему, количество и качество технических приспособлений, таящихся в пещерах Гималаев, возрастает с каждой новой печатной работой об Агартхе-Шамбале. В наши дни шамбалиты "никогда не покидают своих пещер, а те, кому нужно выбраться па поверхность, пользуются для этой цели летающими тарелками[11] с кондиционированной подачей воздуха, которая позволяет им выжить в условиях земной атмосферы"[12]. Современным "Махатмам" ведомы не только тайны "магнитных токов, идущих от одного полюса до другого", о чем, как мы помним, писал еще Сент-Ив: идя в ногу со временем и даже опережая его, они успели овладеть тайнами антиматерии и антигравитации...

9 Neville P. Les tenebreux de l'Histoire Р., 1975. Р. 90.

10 Сент-Ив д'Альвейдр. Миссия Индии в Европе. Пг., 1915. С. 40.

11 Судя по сообщениям Николая Рериха, эти летательные аппараты существовали уже в его время: "...мы замечаем, что на большой высоте что-то блестящее движется в направлении от севера к югу. ...Мы наблюдаем объемистое сфероидальное тело, сверкающее на солнце, ясно видимое cреди синего неба. Оно движется очень быстро". (Рерих И. Ук. соч. С. 190).

12 Hutin S Des mondes souterraines au Roi du Monde. Р., 1976. Р. 294.
==============


 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)