В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Трансфизический аспект гипотетической колонизации других планет

Как утверждает Даниил Андреев – Марс это мёртвая брамфатура лишённая присутствия монад. С другой стороны, в творении человеческой плоти, а так же и иных более тонких оболочек участвуют стихиали. Вопрос: возможно ли размножение человека (и иных земных существ) на Марсе? Возможно ли вообще их там сколь ни будь длительное пребывание? Возможна ли, с трансфизической точки зрения колонизация Марса и иных планет с мёртвыми брамфатурами? А пребывание и размножение на планетах с живыми брамфатурами (Венера и пр.) возможно? ведь хоть там есть монады, но нет, скажем, Лилит, участвующей в творении нашей плоти? Ведь экспедиции на Марс уже запланированы, и проекты колонизации разрабатываются.


Ответ

Вопрос, безусловно, интересный.

Буквально "в творении" физического тела человека стихиали не участвуют. Материя для тел рождающихся людей берётся из окружающего нас мира (и кто её творил и творит – не суть важно, важно чтобы она была). Участие Лилит заключается в том, что она "ваяет из этой трёхмерной материальности цепь рода" (РМ 2.3.71). Таким образом, эта великая стихиаль и её локальные проявления (кароссы) ответственны за эволюцию физической формы воплощения человека, за возникновение и существование отдельных народов с их этническими признаками. Такое воздействие является глобально-статистическим, а не конкретно-индивидуальным; оно оказывается сразу на множества людей и не производит одинакового эффекта в каждом из них. Если бы это влияние прекратилось, то прекратилась бы и эволюция, и, вероятно, начались бы самопроизвольные процессы генетической деградации; это может проявиться только в длительной перспективе.

С участием же другой великой стихиали, которую Д.Андреев назвал просто Мать-Земля, в творении эфирных тел вопросов вообще не возникает: эфирное тело творится прежде физического воплощения и затем лишь принимает в свой состав нечто от эфирных тел родителей.

Действительно важный вопрос: а будут ли так запросто человеческие души с их эфирными телами воплощаться на таком отдалении от Земли? Ответить однозначно пока затруднительно. Но поскольку мироздание – это, по большому счёту, сеть, а не геометрическое вместилище (данная идея вытекает из текстов Д.Андреева, подробнее см. в "Динамической метафизике бытия") , то человек перебравшийся на Марс может сохранять, тем не менее, эфирноматериальные внепространственные связи со слоями и сущностями брамфатуры Земли. Поэтому и продолжение влияний стихиали Лилит на человеческую наследственность и даже воплощения на других планетах человеческих душ – нельзя исключать. И совершенно понятно, что наличие там каких-либо собственных слоёв брамфатуры не будет иметь особого значения. Проблема может быть лишь в ослаблении эфирноматериальных связей со временем.

Сам Д.Андреев пишет, что "чужие планеты негостеприимны", но не исключает принципиальной возможности колонизации других планет, если к мировой власти придёт ставленник инфернальных сил (РМ 12.4.51), хотя, возможно, здесь подразумевается какое-то трансфизическое "сопровождение" усилиями демонических сил в других слоях. Поэтому будут сложности с рождением людей на Марсе, или нет – ни тот, ни другой вариант противоречить сказанному Д.Андреевым не будет. Надо только избавится от домысливаний, происходящих от псевдо-априорных ("априорное" представление о пространстве по Канту) наивно-геометризирующих представлений о структуре бытия.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)