В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Беспорядке в Мьянме

Здравствуйте.
Что, по-вашему, с точки зрения новейшей метаистории, сейчас происходит в Мьянме (в Бирме)?
Идут масшабные выступления буддийских монахов против военной диктатуры. Чего именно от монахов никто не ожидал... Не являемся ли мы свидетелями активного вмешательства синклита метакультуры с целью освобождения народа страны от длительной военной диктатуры? Освобождение от гнета, не имеющее ничего общего с инспирируемыми американским демоном великодержавия цветными революциями, по сути противоположное им?


Ответ

Поскольку это не глобальная метаистория, то очень непросто давать верные оценки, находясь совершенно вне ситуации, не "чувствуя" её, не владея всей информацией.

Буддийские монахи лишь подключились к процессу, который вели активисты светских демократических организаций. Причиной взрыва негодования было повышение цен на топливо.

Скорее всего, в Бирме есть самые разные влияния. С одной стороны – авторитарный режим, военная диктатура, которая, конечно, нежелательна (хотя проамерикански ориентированная демократия должна представляться гораздо более нежелательной для провиденциальных сил этой метакультуры). Впрочем, режим не проводил массовых репрессий, и ничего экстраординарного для Азии не представлял. С другой – американская заинтересованность в том, чтобы лишить Китая важного союзника и двигаться в направлении окружения Китая своими сателлитами, как это происходит сейчас и с Россией. Поэтому США сразу же поддержали это движение, а Китай 26.09 заблокировал предложенную Западом резолюцию по положению в Бирме.

Можно подключение буддистов к процессу рассматривать как попытку перехватить инициативу у оппозиционеров, ориентирующихся на Запад. Тогда, конечно, эти события могли бы быть вдохновлёны добрыми силами. В любом случае, невозможно представить, чтобы американский демон великодержавия имел какое-то влияние на буддийских монахов.

 Тематики 
  1. Метаистория новейшего времени   (97)