В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Связь дневного сознания человека с духовной монадой

Какими способностями мог бы обладать человек при установлении связи его дневного сознания с монадой? Можно ли назвать имена живших в прошлом людей у которых, возможно, устанавливалась такая связь?


Ответ

Сложный вопрос; на него мог бы достоверно ответить только тот, кто опытно это пережил. В качестве очевидного примера можно назвать лишь Иисуса Христа, правда такой пример нетипичен, потому что Его природа уже изначально была, если можно так сказать, "пронизана божественностью", т.е. была существенно отлична от природы обычных людей. Но ориентироваться надо, как минимум, на Его нравственные заповеди, с вычетом ряда снижающих моментов, которые могли быть Ему приписаны пересказчиками и авторами текстов Евангелий хотя бы в целях создания большей степени преемственности по отношению к Ветхому Завету.

Очень вероятно также, что здесь недостаточно одних только личных нравственных качеств, хотя они являются необходимым условием для любых трансфизических достижений в провиденциальном русле (просто потому, что Провиденциальные силы творят мировые законы именно таким образом, делая это условием увеличения трансфизических способностей индивидуальных существ). Любые способности в отрыве от нравственности указывают на "путь левой руки", который возможен потому, что и демонические силы имеют влияние на мировые законы; но, очевидно, что для души, обратившейся к злу, связь со светлой монадой на этом пути исключена.

Кто ещё кроме богочеловека Иисуса Христа? Вероятно, кто-то из религиозных деятелей в индуизме, или в зороастризме (о последних мы очень мало знаем, сведения утрачены). Это видно из того, что есть трактовки понятий "атман" и "фраваши" эквивалентные понятию "монада" у Д.Андреева, и они не могли возникнуть на пустом месте.

Д.Андреев, похоже, подразумевает какие-то известные ему имена людей, когда пишет:

"У людей, обладающих исключительными мистическими дарами, этот возраст нередко бывает рубежом, когда устанавливается неразрывная связь их бодрствующего сознания с монадой." (РМ 12.4.31)

Но кто именно эти люди – сказать сложно. И едва ли рассматриваемая способность может быть часто встречающейся.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)