В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Почему в нашем мире не воплощаются души, соединившиеся со своми монадами

Здравствуйте! Почему в нашем мире, не воплощаются души объединившиеся со своим духом? Почему нет светлых миссий на такой основе?


Ответ

На самом деле один близкий пример есть – Иисус Христос. Правда, Логос Шаданакара является богорождённой (а не богосотворённой) монадой. Богорождённые монады отличаются тем, что обладают высоким начальным уровнем совершенства (правда, при этом велика и степень начальной их "заданности" Богом при творении-рождении). Они сразу приступают, как пишет Д.Андреев, "к водительству мирами", и не проходят длительной стадии становления своего шельта.

Воплотиться в нашем мире таким способом, чтобы выразить в человеческой природе, в человеческом существе, великую душу в существенной мере её потенций – задача огромной сложности. Поэтому доселе она и была под силу одному только Христу.

Физические и эфирные облачения человека по своей природе накладывают очень значительные ограничения. Любой из носителей провиденциальных миссий выражает лишь малую долю от того, что он мог бы свершить, обладай он той ясностью сознания и способностями, которые доступны ему в период подготовки к своей миссии. Любая же душа, соединившаяся со своей монадой, этих вестников и гениев многократно превосходит, но, при существующих обстоятельствах, такое воплощение, даже если к этому нет труднопреодолимых трансфизических препятствий (что далеко не факт), мало что дало бы. Тогда как значение их деятельности в высших слоях планетарного космоса может быть очень велико.

Как можно понять из текстов Д.Андреева, даже задача воплощения великих монад в затомисах (пространственно-четырёхмерных мирах эфирной материальности) далеко не проста:

"За эти века Богоматерь Мария исполнила Своё восхождение из мира в мир. Помощница всех страждущих, особенно всех мучающихся в преисподних, всеобщая Заступница и великая Печальница за всех и за вся, Она, так же как Её Сын, пребывает в Мировой Сальватэрре, принимая для нисхождения в другие слои светозарно-эфирное облачение. Спаситель, пребывающий, как Планетарный Логос, во внутреннем чертоге Сальватэрры, уже много столетий обладает властью облекаться в создаваемые Им светоносно-эфирные тела: таким Он нисходит в затомисы, общаясь там с синклитами метакультур." (РМ 6.2.28)

Эта ситуация, когда материальное облачение создаётся самостоятельно, отличается от ситуации c нашим физическим миром, когда приходится использовать наследственно-родовой "механизм" воплощения в человечестве, пытаясь в его рамках создать наилучшие условия для воплощения (Д.Андреев упоминает "телеологическую подготовку из поколения в поколение").

Воплощаться в нашем мире посредством создания физического облачения личным действием пока не может никто (кроме стихиали Лилит). Однако, к моменту второго пришествия это станет возможным для Логоса.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)