В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Бездуховность как главный порок либерал-космополитической модели

Здравствуйте. В коментариях к политической ленте вы часто упоминаете о либерально-космополитической доктрине, взятой на вооружение противобожескими силами в качестве инструмента объединения мира. Немогли бы вы разъяснить, что такого негативного содержит в себе либерализм и космополитизм. И почему носители либерализма и космополитизма (либеральные космополиты) ведут мир не к свободе и демократии, как они заявляют, а к тирании.


Ответ

Негатив либерально-космополитической идеологии по пунктам расписан в конце статьи "Духовная смерть с Запада". Если кратко, то главный её порок – в бездуховности, в развращении человеческих душ. Конечно, тем людям, кто к этому привык, и сам, в той или иной мере, поддаётся таким влияниям, трудно "ощутить" их истинное значение и последствия. То, что при этом происходит движение общества к бОльшей свободе, многократно перекрывается тем фактом, что свобода используется главным образом для снятия оков с тёмных сторон человеческой природы. Наглядный пример в современной культуре, тиражируемой в массы с невиданной в прежние эпохи силой, – её заражённость темами секса и насилия (интересно: вроде, и демократия, и "права человека", а интерес к виртуальному насилию – лишь возрастает), легализация и пропаганда всевозможных извращений. Даниил Андреев подчёркивал важность именно бездуховности для демонических планов, и это при том, что в 1950-х годах эти вещи не были настолько очевидны как сейчас:

"Впрочем, демонический разум не смотрел на Доктрину [речь идёт о коммунистической идеологии периода 1-ой половины XX века] как на единственное, что может и должно объединить мир. Предусматривались и другие варианты. Интернациональная революционная Доктрина была только первой серьёзной попыткой, опытом, генеральной репетицией: в её ходе должно было выясниться, каким цементом и чьими силами можно добиться этого всемирного объединения прочнее и в то же время бездуховнее."

"...в случае победы американского уицраора можно было бы использовать эту победу для будущего объединения мира на почве нового бездуховного учения, возникающего из космополитической концепции."

Будущий переход к тоталитаризму окажется возможным потому, что эти процессы ведутся демоническими силами, и они смогут повернуть общество как захотят. Провиденциальные силы к тому моменту потеряли бы все возможности влияния на окончательно духовно выродившееся общество. "Демократическая система", победившая в мировом масштабе, утратившая свой пафос после устранения внешних идеологических врагов, не будет иметь внутренних механизмов для защиты от перерождения.

Надо подчеркнуть, что Провиденциальный замысел также подразумевает и демократию, и права человека, но без свободы пропаганды того, что разрушает, скажем так, "традиционную мораль общества" (в её основах, ограничивающих проявления тёмной стороны человеческой природы). Плюс, этический контроль над международной политикой, и и духовно-религиозный подъёма общества.

 Тематики 
  1. Метаистория новейшего времени   (97)