В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Ирак и уицраор арабской метакультуры

Слежу за вашей политической лентой и вот какой вопрос у меня возник. После нападения на Ирак резко активизировалась политика Ирана, случилась война в Ливане, наблюдаем катастрофу в Палестине. США, Израиль и примкнувший к ним Европейский союз раз за разом терпят политические и военные поражения. Не свидетельствуют ли эти события о том, что арабский демон государственности жив [...]


Ответ:

Нет, не свидетельствует. В Иране уицраора быть не может, потому что никакой демон великодержавия не стал бы действовать столь безрассудно. Достаточно вспомнить, что Саддам Хусейн под конец был готов выполнить любые требования, о разработке ядерного оружия (ОМП) и не думал (имела место сознательная фальсификация "данных разведки"); просто американскому демону нужно было во что бы то ни стало разрушить государственность и уничтожить арабского уицраора, ради своего продвижения к гегемонии на пространствах всех метакультур).

Изменение характера политики Ирана должно быть связано с активизацией там воздействий со стороны демонизированного эгрегора ислама. Собственно, в 1970-х пагубные процессы в исламе и начались с иранской исламской революции. Но в какой-то момент контроль оказался потерян (избран был умеренный президент). После падения правительства Наджибуллы в Афганистане, главный центр приложения воздействий эгрегора был перенесён туда, но оккупация Афганистана армиями западной коалиции и относительное подавление талибов изменили ситуацию. Как только появилась возможность (новые президентские выборы в Иране), демонизированному эгрегору ислама удалось, по видимости, восстановить контроль за этой страной.

Трудно сказать, будет ли война США с Ираном, но если бы в Иране был уицраор, то вторжение и его уничтожение, скорее всего, уже состоялись бы; поводов было предостаточно, включая и захват английских моряков. А вот для истощения эгрегора религии вторжение имеет намного меньшее значение: в условиях иракского хаоса этот силы этого эгрегора находят массу возможностей для проявлений и господства над умами мусульман.

В Палестине, что интересно, арабский уицраор действовал через Организацию Освобождения Палестины (ООП) и партию Фатх, его орудием был Ясир Арафат. ООП и Арафат поддержали вторжение Ирака в Кувейт. Исламистские организации в этом регионе никогда не починялись Арафату, т.е. уицраором не контролировались; это была сфера проявлений демонизированного эгрегора ислама. После уничтожения уицраора и, что логично, скорой смерти Арафата, новое руководство Фатх (Аббас) попало под влияние американского уицраора и было готово принять "Дорожную Карту" – план примирения с Израилем. Однако, на выборах победили исламисты. Противостояние этим не кончилось, и продолжением является нынешний конфликт Фатх с исламистским Хамасом.

На всякий случай уточним, что Европейский Союз никаких поражений не терпит, поскольку Франция и Германия изначально осудили агрессию против Ирака; только Англия и ряд новых восточноевропейских сателлитов поддержали США.

Что касается проблем Америки, то они вызваны как минимум тем, что крайне затруднительно совмещать видимость "борьбы за демократию и права человека" с эффективным насилием над массовым сознанием населения оккупированных территорий. Тирания и насилие позволили бы уицраору подавлять врагов гораздо эффективнее, но тогда пришлось бы сбросить личину, а этого делать пока нельзя, иначе идеология окажется полностью дискредитированной и не сможет служить тем ключевым инструментом политики США, без которого нечего и помышлять о задаче объединения всего мира. Кроме того, если мыслить метаисторическими аналогиями, то должно быть и сопротивление со стороны провиденциальных сил всех метакультур американскому демону, как носителю санкции на объединение мира под господством бездуховной космополитической идеологии.

 Тематики 
  1. Метаистория новейшего времени   (97)
  2. Ближний Восток   (499)
  3. Иран   (284)