Будапешт, Музей изобразительных искусств, инв. № 75. Тополь, темпера, 106,5 х 55,3 см. Приобретена из коллекции Эстерхази в 1870 году.
Выставлялась в 1968 году на выставке "Венецианская живопись XV- XVIII веков" в будапештском Музее изобразительных искусств.
Этот чрезвычайно талантливый и совершенно необычный мастер только очень короткое время мог работать в своем родном городе, в Венеции. Он оказался замешанным в каком-то преступлении и до 1465 года покинул республику. Обстоятельства преступления до сих пор остались неизвестными. Почти с полной уверенностью можно сказать, что в этом городе он не написал ни одного из своих произведений. Он подписывал свои картины, подчеркивая свое венецианское происхождение, и этот факт говорит о том, что созданы они были не в Венеции.
Начиная с 1471 года, за исключением короткого времени, он до конца своей жизни работал в Асколи Пичено. В свое время в церквах этого города стояло много алтарей, принадлежавших кисти Кривелли.
Эта картина была центральной частью алтаря, который был сделан в 1476 году или немного ранее для церкви Сан-Доменико. Четыре боковые картины этого алтаря находятся в настоящее время в Лондонской Национальной галерее.
http://gallerys.narod.ru/picture72.htm
|
|